-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


bonanzzzza!!!

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:03 + в цитатник
Не делайте из мухи слона. Муха не резиновая (ц) гороскоп на радио;)
   
     Вы знаете, до меня тока сегодня доперло, че такое Бонанза)))Оказывается, это обычные бананы хDDDа тож блин, по телеку тебе реклама, по аське...Кстати, оч. классный pr;) Придумать целую баназналэнд, придумать рекламу, pr-компанию..хех, вот фантазия же у кого-то.
Хорошо, что все хорошо и скоро праздники). Учиться мы не будем, можно будет поспаааать;0 хех.

     Если честно, то мне как-то не очень хорошо.Знаете, у англичан есть такое выражение i've a butterflyes in my stomach. Тоесть, про бабочек в животе.Это типа такой легкий мандраж, не паника, которая просто парализует, а просто такой постоянный нервотрепный легкий страх. С чего?Хрен его знает. Щас еще чуть-чуть и все будет нормально.Просто весна.Просто нервы.Просто все немного запуталось:)Ничего, распутается.Куда денется ©

Да, еще.Вот объясните мне, почему именно в нашей стране вечная задница??Вот есть у нас обычный канал "Спорт" и есть нтв+. И вот по "Спорту" показывают наш футбол + чуть -чуть английский+ еврокубки+ еще дофига всяких видов спорта...Ну вы знаете, я думаю).Но ведь нет.Нтв+ должен испОхабить все. Вот скажите мне, у кого из вас есть нтв+?у многих?мне что-то кажется, что нет. А эти, просто даже слова не могу подобрать такого, ... хотят перекупить весь наш футбол на нтв+. Да, извините меня, я и так его почти не смотрю, но это извращенство. Мы нах в России живем, не в Европе.У них это норма-весь футбол по спутнику, но не у нас же!!! кто этот хренов нтв смотреть будет.Че, можно подумать, прям все полетят за тарелками, все такие богатые у нас тут.Ага, одни Рокфеллеры кургом. А наше правительство еще че-то такое блаблабла про популяризацию спорта.Какая она тут, когда даже свой родной чемпионшип умудрились загнать зеленым тарелкам?ой мляяя. Я уже молчу про то,что моя любимая АПЛ тоже будет на этом б.... плюсе. И че по "Спорту" смотреть? Да один биатлон остается. рррр.
Я бы не отказалась от тарелки, но это все очень врят ли.Установка дорогая+ спортивный пакет 850 рэ в месяц. Не так и много, но если учесть все мои расходы на м.т., безлимитный инет и далее по тексту, то родителей я уламывать буду долго=(

вы знаете, когда что-то случается, часто бывает так, что хочется вернуть все назад.Но я не верну.Не потому, что не могу, а потом что справлюсь;)

и немного пиара.бонанзаааа!!!
 
 (366x221, 128Kb)

сurrent music:
cплин-сердце
mood: butterflyes...(((которые скоро
превратятся в приведений(
 (102x56, 7Kb)
Метки:  

печенька_Рууд   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:16 (ссылка)
да вапще сцуки! это надо так поступить с людьми...( но это вроде ещё не точно
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
RusFairyTailAlisa, ну процентов 80..завтра уже точно подпишут(
Ответить С цитатой В цитатник
печенька_Рууд   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
ROCKsa, сожмём кулачки за 20%...
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:36 (ссылка)
RusFairyTailAlisa, эхххх..да уж.Тока и остается)
Ответить С цитатой В цитатник
sy4eva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
у мну нтв+... в жизни его не смотрела, там одна муть... зато теперь вроде как рада его существованию

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 01:22 (ссылка)
=)Роксег, вот к чему приводит любовь к спорту =)
Я тебя понимаю... такая ж хрень с мзыкой... пакет с мсм не хотят ставить предки х( а виэйчван стал русским... а было б все как прежде и я б наслаждалась бы РБД ^^ мечты...
слава богу, Питерский канал как к святому к футболу зенитовскому ^^ и матчи интересные иногда показывают,но их я не смотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:22 (ссылка)
Всего лишь про бананы? А я думала - там что-то серьёзное...))
Сочувствую... у меня тож нтв+ нет...
Ответить С цитатой В цитатник
kisa__x   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:14 (ссылка)
а я бонанчеги не люблю :(
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:58 (ссылка)
Кроссовка, хехе, а зря)Они полезные)
Moonbeam_of_Sun, вот и я тоже думала.Хотя я почему-то была уверена, что там че-то типа жУвачки).
Ну, я не думаю, что он тебе особенно нужен,нет?
Maicy, ой,вам больше в этом плане повезло с "Зенитом").Регионы все матчи показывают своих клубов, а у нас же Москва, а ни Локо ,ни Спартак, ни ЦСКА нигде кроме одного матча(центрального) по Первому низя смотреть(((.мляя
sy4eva, да ,конечно, муть)я не знаю, чего там хорошего кроме спортивного пакета
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:28 (ссылка)
ROCKsa, сеня путин по эжтому поводу ругался... Может, вернут право...
а мама сказала, что они это сделали, чтоб потом можно было перепродать подороже, якобы уже на международном уровне...
уверена, вернут тебе твою радость =)
Ответить С цитатой В цитатник
sy4eva   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
я тоже не знаю))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку