-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


а тут ,кажется,опять сервис анвэйлибл...

Суббота, 27 Января 2007 г. 00:07 + в цитатник
 (100x100, 5Kb) В колонках играет - че-то старое и тяжелое..грузило-отвязное (ц)

хмм.
Что-то я занимаюсь фигней, сдается мне ^_^
Вообщем, тут опять все поменялось. Я что-то долго думала на счет позитива и darkness. Вот че получилось)
Завтра много как-то разных дела,что-то делать все время надо оО. Хотели мы сходить на каток(около школы залили,йаху) еще посмотреть нужно много футти на выходных и много задания сделать всякого жОстокого хО. Хорошо хоть мы живем в вечной халяве и опять завтра не учимся хD
Сегодня собиралась в школу и опять нашла в кармане пальто деньги оО Уже который раз нахожу в карманах деньги причем рублей по 100-500. Седня вообще 1000. Откуда они там???Наверное,у меня кошмарно склеротическая память,что я даже не знаю, сколько денег у меня есть. А потом периодически прихожу в шок от того,что денег совсем нет :]
На улице того..этого..Совсем,короче. Дорога от дома до школы и от школы до дома- это песня "Холодный цуцик,замерзший цуцик".
Вообще все как-то так..как-то.В школе все нормально, если не считать скуки.Люди-все неплохо,если не считать какой-то гадости,которая на душе остается. Чем занятся всегда есть, если не считать приступов скуки и одиночества иногда. Кажется,я на месте,но в тоже время, вроде я где-то не там.
Родители меня любят и я их люблю,но повышенная забота и опека уже зашкаливает так,что хочется наорать и послать всех "любящих родственников" к черту.Нафиг мне эта забота?? Мне раздражает,когда с утра тебя мучают всякими советами..Что одеть,что не одеть.Достало.А потом еще вечные заявления а-ля "я не самостоятельная".А откель ей взяться, этой самостоятельности ,я вас спрашиваю?Если тебя просто со всех сторон пытаются опекать. Ей богу, иногда завидую тем,на кого родителям, с сущности,плевать.

И еще ,наверное, в тему- давно заметила-чем меньше я знаю человека,тем легче с ним общаться (ц).
Ну не создана я для настоящей дружбы.Извините
Знакомиться,общаться..Тусить.Но не дружить.
И вообще привязывать.
И привязываться.





Метки:  

Лапландия   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
и-хаа..я тоже завтра не учусь.зато инглиш с репетиторшей :(
ага..понимаю траблы с предками..фиии..
ну..дружить наверно надо всё таки уметь..хотя на "нет" и суда нет))
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_грусть   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
А я?Я не друг?
А в меня ещё один 10-ник втюрился.Жуууууууууть.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Net   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:49 (ссылка)
хм мне бы так про деньги зыбывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Oogie   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
Ну блин..((
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:57 (ссылка)
Лапландия, ...
сладкая_грусть, Полинк,я имею ввиду друзей,которых кто-то называют настоящими.Ну как у тебя Катя Экстрималка,например.Мыж с тобой видися только там раз в месяц)
Просто друзья тоже бывают разные)я про другое говорила)
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
Мохор, оладушек х)
The_Net, )))))хе.Это только мне дано
Ответить С цитатой В цитатник
Anastaiga   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:14 (ссылка)
может тебе родители деньги в карманы пихают.)
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:36 (ссылка)
Настюфа, :lol:они,конечно,добрые люди,но не настолько щедрые, чтобы по 500 рэ в карман пихать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 20:06 (ссылка)
Да, про самостоятельность - самый настоящий ППКС...((
_____________________
Про дружбу... хм, может, ты просто не нашла э.т.о.г.о человека?...
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:11 (ссылка)
Роксег, =)... Все, что я могу сказать: ты часом не моя похищенная сестра-близнец? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
Maicy, оО?а что такое?))
Moonbeam_of_Sun, а ты знаешь..мне он не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
ROCKsa,
А ты уверена, что это не защитная реакция?...
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun, от части это так,от части нет.Я не знаю,но ,если честно,всегда привыкла расчитывать не себя..Это с одной стороны хорошо,с другой плохо..Но это так.
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:32 (ссылка)
В каждом твоем посте узнаю себя :D ... Хотя бы чем-нибудь... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
ROCKsa,
Понимаю, Дин... да, у всего есть положительные и отрицательные стороны...
Это хорошо тем, что ты сама со всем справляешься... хотя бы просто зная, что рассчитывать не на кого...
У меня не так... Честно, я не представляю жизни без лучшей подруги... Дело даже, может, не в помощи какой-либо (это, безусловно - тоже), а хотя бы в том, что ЕЙ я могу рассказать ВСЁ... выговориться, когда плохо... и когда хорошо - тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun, а мне этого не надо..Тоесть надо,наверное.Но я настолько привыкла обходиться без того самого "выговориться".Просто потому что в детстве боялась,например,что меня не поймут..Будут смеяться или расскажут кому-то.С тех пор и осталось..Тем более тех,кто может понять то,что нравится мне(будь то хоть Смэш,хоть футбол) рядом со мной нет.И не было никогда..Не потому что я его не искала,а просто его не было .Весь наш район-это некое стадо,где один как другой.Ну ,может,стадо-это грубо,но что-то в роде этого.И интересы,соответсвенно одни.В плане душевных проблем-я справлюсь и справлялась сама..А в плане именно интересов, у меня они всегда были не такими,как у всех.Мне проще тут обсудить с кем-то,чем с "друзьями".Потому что им пофиг и слушать не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:02 (ссылка)
Maicy, хD забавно)бывает такое)Было бы что-то подобное в реальной жизни..Тут почему-то все другие и я для них-немного параллельный мир.
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:16 (ссылка)
ROCKsa, у меня такого в реальности не было... Это первый случай, чтоб вот так очень... вижу себя частенько в твоих постах =)
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
Maicy, хм)))здорово,что я не одна такая)
Ответить С цитатой В цитатник
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:18 (ссылка)
динко, не дружить ни с кем это плохо! по себе знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
мне намана)
Ответить С цитатой В цитатник
_One_Wild_Night_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:02 (ссылка)
чем меньше знаешь, тем меньше страха... как узнаёшь какая он скотина, то...
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:46 (ссылка)
девченки, друг всегда должен быть... должен быть всегда кто-то, кто знает все, даже самые темные уголочки твоей души... чтоб потом тебя можно было спасти от любой дурости... поверьте, это очень важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:57 (ссылка)
ROCKsa,
Роксик, ну... я понимаю, конечно... Стадо? Так у всех, наверно... И у меня... иногда так противно становится... но... есть один человек... который поймёт...
Значит просто, действительно, не попадался такой человек... всё-таки жаль... Каждому нужна поддержка...
Ответить С цитатой В цитатник
krasotaspasetmir   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:20 (ссылка)
Maicy, мм,может быть)это твое мнение..И я не буду спорить-может,я действительно еще просто не встретила такого человека.А может,нет.
От глупостей?От них не убережет никто,если уж ты действительно такой человек..а я именно такой.Меня редко клинит,но уж если клинит...
У меня есть друг..который мне помогает,там..Ну ,не знаю,делает то,что делают обычные френды.Но настоящим другом я ее назвать ,тем не менее,не могу
Moonbeam_of_Sun, поддержка есть..Вы уж не думайте,что я совсем ненужный и одинокий человек.Просто есть ..ну некий эффект "одного в толпе".В дружбе(настоящей)есть обязательства..А я так не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
celestial   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
ROCKsa, поддержка должна быть... это просто ужас, как мы намучались с Настеной... и все можно было бы предотвратить, если б только у нее был такой человек...
а переклинить может кого угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку