-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


=)

Понедельник, 01 Января 2007 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Из-за_тебя
Сегодня я напишу о людях, которые мне стали очень близки за этот год.
О тех, кто был со мной со времени моего первого дневника и о тех, с кем познакомилась здесь.
О тех, кого я действительно полюбила.

 


Abonent nedostupen - Потрясающий человек. В ней есть сила духа. Она светится изнутри. Просто чудо. Хоть и редко общаемся в дневе, но очень ее ценю и люблю. Чтобы в любви везло и чтобы ты меньше плакала)


Avsiano4ka - Мое солнышко, с которым мы хрен знает сколько дружим, смеемся без умолку при каждой встрече, "блондиним", 3 раза ездили отдыхать за этот год, отрывались по полной =) Это человек, которого я искренне люблю. Мы познакомились... а, неважно. Давно это было) Но главное, что мы до сих пор вместе. И Новый Год справляли с ней. Спасибо ей за то, что она есть. За то, что ниогда не предаст. За то, что всегда рядом. Люблю. Люблю. ЛЮБЛЮ!!!!


Child of infinity - Девушка, с которой я ознакомилась этим летом после годового общения по дневникам и асе. Честно? Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ этому рада! Она отличная подруга, умная и проницательная девушка и очень светлый человек вообще. Я ее ценю. И надеюсь, мы еще не раз встретимся) Ликусик! Все наладится! Слышишь?? Я узнавала (с) ;)


Cry of Pinko - Девченка, с которой я начала близко общаться в этом учебном году и которая стала мне очень хорошей подругой. Дюсик. Удачки тебе! Ты очень повзрослела и поумнела за время нашего общения! Не останавливайся ;)


elle Jinger - Ну, это мой любимый ПАЗИТИFF на ли.ру. Просто супер обаяшка)) Навсегда запомнила ее диалог с учительницей про гласные после шипящих Оставайся прежней. доброй, задорной и пазативной!


Insolante - Мудрый человек. Талантливый. Уважаю. Пусть все, о чем ты мечтаешь, сбудется и то, о чем печалишься, уладится!


Kristi-angel - Маленькая, да удаленькая! :D Удачи тебе и... того, что ты загадала под бойкурантов ;)


La Paradis - Знаю давно ее, приколистку :D Чтобы все у тебя сбылось и первый курс ты закончила КАК НАДО со всеми зачетами)


Lin invers - Поражаюсь глубине мысли, силе воли и духу противоречия этого человека. Иногда будь подобрее в этом году ;)


Mattafix -  Предательница рода блондинок Удачи тебе в облике брУнЭтки)))


Yolo4ka - Человек, прошедший со мной ВСЕ дневники на лиру от сообществ, до закрытых двум-трем людям личных дневов. Спасибо, что всегда со мной! Счастья тебе,хорошей учебы, здоровья и ... Вообщем, что сама себе пожелаешь :D


Zenitskaya - Сколько бы она не создавала дневов, я их всех находила случайно, стоновилась ПЧ, а потом узнавала, что это ОНА. Наверно, это судьба :D Даже не знаю, что тебе желать! Наверно, осуществления твоих целей)


Chaplin - Нет слов. Одни эмоции по поводу этого человека)Прирожденный журналист!!! Чтобы у тебя все сложиось так, как ты хочешь и чтоб судьба ставила тебе как можно меньше подножек)


VaNiL - Танцующий человек не может не заслуживать моего уважения! Совершенствования тебе в этой сфере и во всем остальном!)


Мэрин - Моя тезка и очень умненький и проницательный человечек! Удачки тебе и... вообщем, когда-нить, надеюсь, встретимся)


Янот - Моя любоФФь моя моркоФФЬ :D Просто ее обажаю. Талантливая. Умная. Обаятельная-привлекательная. Вооющем, супер человек во всех отношениях)) Чтобы все у тебя наладиось и сложилось именно так, как хочешь ;) Ах да! И еще поступления в это жутко сложный ВУЗ!! :D


GIggle SE - Парням комплиментов не делаю. Так что перейдем сразу к поздравлениям) Поступить - раз. Добиться чего хочешь - два. Ну и еще всяких там мелочей, которых захочется) ПыСы. Спасиб за теплые слова по мобильному ;)


ROCKsa - Прикольная, веселая, заводная! Удачки тебе и неугасающей радости весь гоД!! =)


 La_laret_Monika - Очень очень очень.... ну даже не знаю, что сказать! Очаровательная девушка! Милая и добрая. Пусть тебе повезет, пусть у тебя все будет хорошо! Я искренне этого хочу!


-LoveMe- - Читаю дневник и вижу отражение себя. Ты моя сестричка по духу) Всего тебе самого самого лучшего! Ты же супер - значит у тебя будет все тоже супрер)


МаЛечеК - Пришла в голову фраза: "Если однажды старый бородатый дед и посадит тебя в мешок, знай – это я попросил у Деда Мороза в подарок Тебя на Новый год!" :D Вот так я тебя люблю и вот так желаю всего самого самого суперского)


sticker-note - Супер. Супер. И Еще раз супер. Образ мыслей. Дневник. Настроение. Желаю... а чего бы ты хотела? так пусть все сбудется!)


G16M - А просто :D


Монтэвий -  Так... Человек, который живет смехом и улыбками, насколько могу посудить. Пазитивит и наслаждается жизнью. Достаточно редкий тип в настоящее время зимних депрессий)
Что ж. Удачи. Оптимизма и всех благ ;)


И всех всех всех, кого не поздравила ЛИЧНО - поздравляю! И желаю исполнения всех желаний. Удачи в учебе/работе и просто Пазтивного настроя! И кстати, если кто-то хочет, чтобы я его поздравила лично, написав теплых слов - обращайтесь в комментах :D

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку