-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


[... Спасибо вам...=] ]

Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:51 + в цитатник
Цитата сообщения Anastaiga

Я заметила что всё больше начала бывать в ли.ру.)
Где у меня только нет дневников и на дайре и ЖЖ,даж в Тине.Но все я забросила,а в ли.ру сижу почему-то.))
Спасибо что вы меня читаете,может у меня и не такой уж интересный днев,но я надеюсь что буду вести его ещё очень долго.)

Хочу отдельно поблагодарить людей которые со мной здесь уже давольно долго и чьи дневы я не прекращу читать.:)

Мышеловка,мне очень нравится твоя манера писать,да и вообще всё нравится,хоть мы и не близко знакомы,но днев у тебя однозначно один из лучших%)
Кристюнчик,сонцее,чем мне нравится твой днев так это солнечным настроением,ты очень общительный и интересный человечек.)
ЗабиТыЙ_РысёНок,жаль что ты днев закрыла,может ещё передумаешь;)
Спасибо тебе за одуфанчики:)))
ROCKsa,ох,вот этот днев меня потрясает своей оригинальностью,дизайнами,постами,вообще всем.Хоть ты ко мне и не частно заходишь,всё равно днев у тебя самый-самый.))
A_l_e_k_s_i_K,раньше я не часто читала твой днев,прости.Ты прекрасный,человек и твой дневник полностью тебя отражает.)
хочу_быть_другой,жаль ты новый днев завела,я уже не помню сколько тебя знаю,у тебя помоему этот уже третий,но твои записи не меняются,а если и меняются то только в лучшую сторону и это здорово.)
Вебыч,жаль ты сейчас его не ведёшь и может даже не прочитаешь эту запись,но всё равно спасибо за твои невероятно смешный и в чём-то необычные посты.)
СвеФФка,ну Светк тебя я в Тине знаю и ты надеюсь знаешь что я к тебе очень хорошо отношусь и считаю тебя добрым и искреннем человечком.И читая твои посты в дневнике я ещё больше убеждаюсь что так оно и есть.

Спасибо.)
 (280x378, 71Kb)


/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку