-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockNrollschik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Б_а_р_а_х_о_л_к_а ПИВА hand_made Hippies velo velo_extrim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 82
Комментариев: 233
Написано: 568


дни, када даже мне не хочется жить....

Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:12 + в цитатник
еххх....у меня 13(!) июня начинается сессия...((( но ето ещё не самое плохое...до этого времени мне надо написать ещё 5 контрольных и 2 курсовика...
.......что же делать........
я не знаю...чувствую, с моим стремлением к обучению, я вылечу из третьего вуза...((( так что теперь мне придётся проводить вечера в обнимку с ноутом, набирая всякие циферки и букавки...ехх...и ето када за окном стоит пиз"тый вечер, уже не жарко и ОЧЕНЬ хочется гулять, лежать на травке и наслаждаться жизнью....почему жизнь такая не справедливая штука....вот я никада не мог понять, ПОЧЕМУ люди гробят молодость, чтобы в старости жилось лучше?????? не лучше ли жить, пока ты молод....и какая разница,как доживать свои дни....

облачность   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
а у меня 13 заканчиваютса экзы и я хотела с тобой поехать на дачу...лан.
главное щас вытянуть все это каку!
Ответить С цитатой В цитатник
RockNrollschik   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:38 (ссылка)
вот, ещё осталось меня совсем добить....терь я точно повешусь...но сперва напьюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
облачность   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
ну ладно тебе!!! вот начинаеш...обязанности..
Ответить С цитатой В цитатник
RockNrollschik   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
да, понимаю, тебе то пофиг как всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку