-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RockNrollschik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 82
Комментариев: 233
Написано: 568


кино))

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:15 + в цитатник
 (335x223, 29Kb)
А мы вчера посмотрели фильм "Пираты Карибского моря: На краю света"!))) клёвый фильм, тока вот зря пошли на вечерний сеанс))) он оказался ТАКИМ длинным!!! начался в 21.30,а кончился в 00.00!!!!!!!!!! в результате я еле успел на метро))) но это стоило того, ибо фильм очень понравился...правда заморочили там всё, закрутили так....Концовка просто ад...я даже смореть не стал...вот хуже участи для Тёрнера придумать сложно...просто невозможно....оч жалко его...мы уже потом стали думать, что же будет в следующей части)))Ему наерно вставят сердце обратно и будет хэппи энд...ну ето ж пиратская сказка в конце то концов....ет ж не триллер мля...должен быть хэппи энд...) чтобы всем было хорошо и любовь торжествовала и детишки бегали))) вот как в Шрэке...вот там я понимаю...всё так, как надо)))


а ещё мы вчера поставили рекорд)))

облачность   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
ммрр....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Селенита   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:40 (ссылка)
обожаю ДЖЕКА ВОРОБЬЯ...Я теперь секрет-Я написала вторую часть к этому фильму...тока она назвалась иначе...Но..несколько месяцев назад порвала её и выкинула...клянусь...жаль,что я не там..в Голливуде....Иначе...КОНЕЦ БЫ ИМ ПРИШЁЛ...всё равно 2-ая и 3-я части..не то..а вот ПЕРВАЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RockNrollschik   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
СЕЛЕНИТА, ну, ты не одинока в своём обожании))) вопрос тока в том, кого больше обожают, Джека Воробья или Джонни Деппа)))) (оба,кстати,клёвые ребята) ну шош ты выкидываешь шедевры! низя! хотя...тока настоящие гении сжигают свои произведения)))) первая действительно была лучше...и конец там хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Селенита   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 03:38 (ссылка)
RockNrollschik, да,я прочто не видела 3-ю часть да и 2-ю не особо помню...но и ненадо...Я итак очень хорошо отношусь к Джонни Дэппу...особенно за его фильм Эдвард-Руки-ножницы....Я многие его фильмы знаю....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Селенита   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 03:40 (ссылка)
и я НЕНАВИЖУ шрэка....
Ответить С цитатой В цитатник
RockNrollschik   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:36 (ссылка)
ООО....да мы тож почти все его фильму уже посморели))) Эдвард - да, гуд кино) Плакса мне нравится ещё очень))) а на Шрека не над наезжать, чем ет он те не угодил? хотя...нелюбить людоеда, ет нормально)))
Ответить С цитатой В цитатник
облачность   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку