-Видео

Макс)))
Смотрели: 103 (1)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 266
Написано: 1181


о мне все забыли((

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:26 + в цитатник
В колонках играет - чо то играет...
Настроение сейчас - полу-весёлый,полу-патеряный

ваще...так лень писать что то про то что со мной происходит и таму падобное...но все же я чота пишу))

чото так все хорошо...жизнь протикает как будто на одной большой волне и когда эта волна разбивается об скалы она паднимаеться вновь и вновь...вот так и я сам.

с начала все хорошо,потом все плохо,потом опять хорошо...ну кароче меня бесит на эти темы загонять и вот по этому я стораюсь делать так чтоб я всегда был на одной волне)-конечно бред но пишу а чом думаю

и поставте мне уже симпы кто нить а то я не могу ни кому поставить((

учоба,работа,девушка--это все о чом я хоть иногда думаю...а так последнее время я летаю где то...хз

последнее время у меня такое ощущени как буд то я не живу а сплю-и все это что окружает меня не существенно...бывает такое состояни...но когда я с тобой рядом я просыпаюсь,как только тебя нет я опять засыпаю...
ой...сложно описать что ты чуствуешь внутри себя,я думаю надо не терять чуство реальности а то так можно и потеряться))

(напишите в коментах кто дочитал этот пост до конца и кто хоть что то понял из написаного мной бреда)

 (700x525, 52Kb)

Алиса_Мью   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:46 (ссылка)
Исходное сообщение Rockis
последнее время у меня такое ощущени как буд то я не живу а сплю-и все это что окружает меня не существенно...
+1)
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:50 (ссылка)
_Orkide_
наверно я понял что это значит)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:54 (ссылка)
Rockis, это значит, что понимаю, у меня тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:56 (ссылка)
_Orkide_,
значит правильно понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 03:56 (ссылка)
Rockis, ))
Ответить С цитатой В цитатник
То4ека   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Rockis, ну я понимаю, что это значит. у меня тоже похожее состояние....я вспоминаю тебя и мне становится легче..
" твои ресницы по шее. Сладко щуришься. Я не вижу, но отчётливо чувствую. По утрам ты такой смешной))) и....беззащитный чтоли))) Хочется взять тебя в охапку. Похожее чувство я испытывала в детстве, при виде пушистых котят))) Вот и ты сейчас тёплый комочек в моей холодной жизни "
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 04:22 (ссылка)
_Orkide_,
ой....так мило,я б не смог так описать свои чуства и ощущеня).наверно мне просто не дано так вырожаться письменно)
так приятно читать это,хоть ты мне подобное и говоришь давольно таки часто но всё равно очень приятно. я рад что у тебя есть такой камочек как я и что у меня есть такая лапочка как ты... "люблю тебя"
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 04:23 (ссылка)
То4ека,
ой....так мило,я б не смог так описать свои чуства и ощущеня).наверно мне просто не дано так вырожаться письменно)
так приятно читать это,хоть ты мне подобное и говоришь давольно таки часто но всё равно очень приятно. я рад что у тебя есть такой камочек как я и что у меня есть такая лапочка как ты... "люблю тебя"
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Melancholy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:13 (ссылка)
эх...такие чувства....везет...я тя понимаю...блин,так хочется,чтобы это у вас продолжалось ооооооочень долго))))
Ответить С цитатой В цитатник
xDreamfallx   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 04:52 (ссылка)
мне бы хотя бы так,а то я ся чувствую как робот,настроеный на одну програму : Универ,работа,дом,универ,работа,дом... бляяяя((( нада нахуй увольняться((
Ответить С цитатой В цитатник
--Independent--   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:16 (ссылка)
я дочитала и поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
..я читаль) и фсё прифсё поняль
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:39 (ссылка)
как хорошо что есть те кто тебя понимают))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку