-Видео

Макс)))
Смотрели: 103 (1)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 266
Написано: 1181


Концерт СТИГМАТА!!!!

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata-Лёд
Настроение сейчас - Мего-крутое(тока вот болит все!)

Перед концертом мы тусили у себя на раёне и пили водку))
Потом поехали в точку,там тоже немного жиранули водки и пошли к клубу.
Народу было просто дахерища!,мы стояли в очереди чтоб попасть в клуб наверно часа полтора! В конце концов мы попали в клуб и были рады)))
Уже было часов 8 и они тока вышли!
Это было просто ахуенно!!!
В клубе было человек тыщи 2 ,там было даже тяжело дышать!
И сразуже как они вышли ушёл от Мяса,Юли и Дрона , и начел пробиваться сквозь толпу в СЛЭМ!!!!
Из слэма я как то вылез,остался в живых и начал продвигаться к сцене чтоб попрыгать с неё!
На сцену я зализал по головам,при чом в прямом смысле слова,и как то было все равно кто там стоит:девка или чувак!
Со сцены я прыгал раз 8!
И причом под свои любимые!
под песню "Лёд" я залез на сцену,подошёл к вокалисту "Nelson" и пел вместе с ним! но потом меня збросили со сцены!
Я около сцены и в слэме чуть не задохнулся! подошёл к Юли ели ели чуть чуть отдышался и под началы песни пять пошел сука к сцене и в СЛэм!
Короче мне оттоптали все ноги,херово мя ловили и разбили глаз!!!
Выходили мы из клуба гдето час,мы там чуть не здохле!
Все сука потные,мокрые и ванючие,мы кое как забрали куртки и вышли из клуба!
Ни кто так и не накрыл нас после концерта!
Поехали домой...
БЫЛО РЕАЛЬНО ПИЗДАТО!!!
p.s.спасибо Юли которая спасла меня от недостатка воздуха,Мясу и Дрону за то что были там)) И конечно же спасибо вам СТИГМАТА !!!

 (698x226, 63Kb)

КТО ЕСТЬ В "КОНТАКТЕ" МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДОС С ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ КАМЕРЫ БЫЛА ЗАПИСАНА ОДНО ИЗ ПЕСЕН,,И Я ТАМ ЕСТЬ))) (ну если кто не заметит,"я в белой футболке и у меня АФРО на голове)

Nnka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:33 (ссылка)
Пляяя....этож пистато)))Я тебе завидую)))Вот адреналин-то!!!!Я тоже хочу очень очень!!!Аааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:47 (ссылка)
Nnka,
да...было просто мего круть!))
и адреналина просто дахерисча!
Ответить С цитатой В цитатник
Nnka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
аа....у мну аж мурашшшшки
Ответить С цитатой В цитатник
То4ека   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Rockis, ну да......я в принципе так и думала, что будет всё офигенно)) ну лан, хорошо что ты там хоть особо не покалечился))
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
То4ека,
ну да,все было просто афигенно!
и покалечился я к стати не хило!
Ответить С цитатой В цитатник
-FataL_eRRoR-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Rockis, Офигеть!!! Вот это жесть.... Класс))) Полное безумие!
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
-FataL_eRRoR-,
не то слово))
Ответить С цитатой В цитатник
SlemM   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Rockis, да....заебца было))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Melancholy   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Жалко у мя не получилось с вами пойти..хотя меня бы там так заслэмили)))Ну на Аматори я думаю мне мало не покажется)))
Ответить С цитатой В цитатник
То4ека   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Dark_Melancholy, о...а ты на аматори идёшь? какого? 7 или 8?
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
SlemM,
а ты был тоже???
Ответить С цитатой В цитатник
SlemM   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Rockis, конечно был))
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка)
хотела поехать очень...у меня друг из подольска там был:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку