-Видео

Макс)))
Смотрели: 103 (1)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 266
Написано: 1181


я Мак-Факер))

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 03:20 + в цитатник
В колонках играет - Rashamba-Рядом с солнцем
Настроение сейчас - Пазетифчег))

Ну кароче я стал официальным "членом бригады Макдоналдс" решил пойти работать так сказать,чтоб накопить на новый байк электруху...
Сеня вышел на работу уже в 4-тый раз,уже привык к колективу(весёлый народ) и к обарудованию.
Работа в принцепи не напрегает тока чо плохо что пирсинг надо снимать и рубашку в штаны заправлять,ну а так в общем все даже устраивает_
Я думаю что мне скоро во сне будут снится фразы такие как
: "поднос рэксов пожалуйста" или "4 мака пожалуйста" ой...
Жду первой зарплаты чтоб её прожрать и пропить))
Ну кароче если хатите на меня как нить посмотреть приходите в "Рамстор" на севаке(если кто не знает где это находится,оброщайтесь)я работаю с 17:00 до 22:00 по будням! Смотрите назад(то есть на кухню) я там обычно тусуюсь и делаю чизы))

 (600x450, 43Kb)

Richik   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 08:33 (ссылка)
обязательно приду и попробую твой чиз)))мурр))поему ты на работу ходишь а в шарагу нет?(
Ответить С цитатой В цитатник
Danger0us   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Приду обязательно...Хочу на тебя посмотреть!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
приходите))
Danger0us, - а то ты мен не видела ни когда!
Dasha_Tolmatskaya, -конечно,так и есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
То4ека   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Rockis, да Коля..) молодец) ну я то по любому приду на тебя смотреть)) чтобы ....ну....обьективно тебя оценить))
Ответить С цитатой В цитатник
-FataL_eRRoR-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Хо-хо! Вот как! Это новость... Ну я приду как-нибудь))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Melancholy   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
XD...И я была одной из первых,кто видел тя)))Молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Dark_Melancholy,
ага я вас видил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:15 (ссылка)
То4ека, -FataL_eRRoR-,
ПРИХОДИТЕ ВСЕ,ВСЕ !!!!
тока врят ли меня можно там хорошо увидить)))
НО ВЫ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ЭТО ЗДЕЛАТЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку