-Видео

Макс)))
Смотрели: 103 (1)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 266
Написано: 1181


Делаю чё хочу!

Четверг, 23 Августа 2007 г. 05:54 + в цитатник
В колонках играет - ...Каждый Вечер
Настроение сейчас - Неописуемое

Хочу всего и сразу!
А получаю ничего и постепенено!:not_i:
Чет я последнее время сам не знаю че хочу,все так уже надоело(((
Единственое что осталось не надоевшим это Катя,из за неё я еще что то могу,она меня вдохнавляет на новые дела))
Чтоб я делал без неё?!!
(спасибо тебя за то что есть ты)

 (700x525, 119Kb)

То4ека   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо мне? но за что...если бы не ты, я уж и не знаю, чтобы со мной было...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ты самое важное для меня!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
ZZ_TOP   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
коллляяяян))) чо курил? во у тя пятаки ппц X) мож отсыпишь на забивку?!
и пожалуйсто, сцука мы в России живем бля))) заимись правописанием
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:00 (ссылка)
да,я знаю что Я ГРАМАТНЫЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
__ДрУгАя__ЖиЗнЬ__   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 02:12 (ссылка)
блин,вы все чтоль заразились этой фразой!!!
-я делаю чё хачу!!!!!!!!
ппц,вы даёте!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elya_GIrla   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
гдето я это личико уже видила!!! интересно хде???!!!:no2:
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Elya_GIrla,
где???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку