-Видео

Макс)))
Смотрели: 103 (1)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 52
Комментариев: 266
Написано: 1181


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 06:17 + в цитатник
В колонках играет - Корея-Я прав!
Настроение сейчас - Просто супер)))

Сегодня спал пол дня(ну хотя как всегда)проснулся часов в шесть с таким хорошим настроением,пазетив и все дела.
Т.к. моя зая болеет я решил остольную половину дня посветить полностью ВМХ-у,приехал на новостройки и стал кататься.
И чет меня проперло попробовать ваннэти с бардюра(для тех кто не знает это:когда ты крутишся на 180% только с бардюра и потом разворачиваешься)и как только я начал пробовать,это увидел Гриша и начал орать на меня чтоб я делал еще и еще и еще... и так до тех пор пока я окончательно не здох)
Но зато теперь на один трик больше стало у меня))
Потом поехали в парк кататься с Мясом,Гришей,Максом и Славой,мы немножко подаждали пока от туда уедут профаки и потом стали тоже кататься)))
После 30 минут катания мне стало так жарко что я даже снял рубашку,и зря я это сделал так как после этого я стал почемуто больше падать и упал на столько сильно что потом мин 5 я нечего не видел(
Но это все фигня так как я всетаки сделал все что хотел!
ВМХ-это круто!!!

 (700x560, 61Kb)

xmAkAroninAx   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:30 (ссылка)
Молодчинка...
А мне такое даже и не светит(((
Ответить С цитатой В цитатник
То4ека   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:27 (ссылка)
Коля! ты умница! толька совсем насмерть там не убейся(
Ответить С цитатой В цитатник
kraso4niy   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
бэм зло)
Ответить С цитатой В цитатник
xDreamfallx   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:33 (ссылка)
Ето ещё один повод шоб выкинуть найух ету кучу железа и перейти на фанеру
Ответить С цитатой В цитатник
Rockis   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 03:36 (ссылка)
да лан вам,ВМХ-это круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку