-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Страница_стерта-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 173
Комментариев: 800
Написано: 1940


Мечты сбываются ^_^

Среда, 28 Мая 2008 г. 22:04 + в цитатник
Вы знаете, это так приятно радоваться такой глупой детской радостью)
Оказывается такая мелочь может сделать человека счастливым ^___^
Я покрасилась. Да да. Теперь Яна такая, какой мечтала быть лет с 11) Ярко рыжие волосы на верхней части головы, а далее, концы челки и где то треть волос подпалена черным =3
Я счастлив, товарищи ^_^

Bo0_Bo0   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:40 (ссылка)
Я видела сегодня в школе и ты знаешь, мне безумно понравилось)))
Очень качественно тебя покрасили)
Ответить С цитатой В цитатник
AbsurdumPilosus   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
Красотка, ничего не скажешь (:
Ответить С цитатой В цитатник
-Страница_стерта-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:23 (ссылка)
Bo0_Bo0, спасибо ^_^ Честно говоря, я красилась сама о_0
AbsurdumPilosus, очень смешно было, когда пришла твоя мама) У вас реакция ну точь в точь, честно)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo0_Bo0   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:19 (ссылка)
-Quimera-, да лаааадно?)))))) ну значит ты можешь подрабатывать в парикмахерской)))
Ответить С цитатой В цитатник
AbsurdumPilosus   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:58 (ссылка)
-Quimera-, ну за что, за что меня постоянно сравнивают с моей мамашей?!)
Ответить С цитатой В цитатник
АКТЮНА   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:54 (ссылка)
Ой) По-моему круто) А тяффо фотки вКонтакт не выставляешь?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку