-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockacore

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 4
Комментариев: 173
Написано: 568


Hard & heavy

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:37 + в цитатник

Я хочу, я стараюсь, я пытаюсь написать, но не могу. Вот она - сила моей привычки. Кто же ждал от железной машины проявления такого консерватизма? Увезли когда-то из дома, из Колы - до сих пор тянет назад. Нечего делать на Ленина - всё равно идёшь туда. Вот когда ходишь один, то понимаешь, что никому не нужен. Ведь я же туда иду, не чтобы полюбоваться памятником архитектуры ,а потому что мне нужны мои друзья. И если они не приходят туда, значит им это не нужно. Вывод - в 30-тиградусный мороз наверное по улицам слоняются только те, у кого ничего больше нет.

Так вот, отвлеклась я - я привыкла к Роки, привыкла к своему имени, пусть я знаю, теперь мой блог обречён - всё равно возвращаюсь сюда. Просто больше мне некуда больше идти.

Кто опять лазит ко мне под "Не определлён"? Мария, Вы ли это? Отпишись.

А если же Максим... О, моя радость, тебе здесь делать нечего, читать всякий бред, засорять свою головушку, с позвоения сказать, !моск! Иди, пожалуйся лучше на меня Соне. Она поймёт.
P/ S Прости, не сдержалась. Я же знаю - это у тебя просто привычка такая, "На х%й всех посылать. Люди - они такие, они требуют к себе человеческого отнощения, но не хотят иметь человеческих отношений. Они сидят в душных Интернетовских комнатушках и посылают друг друга на х%й. Только кому-то потом есть кому-то порыдать в жилетку. А у кого-то никого нет. Даже собаки.

P/ S 2: Ах, прости. Просто ты меня... хм, задел


Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 05:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nikagp   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 07:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 17:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку