-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rockacore

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 4
Комментариев: 173
Написано: 568


Борщ из моей головы

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Прочь из моей головы

 Уникальная картина. Говорить Роки может только с приложением огромных усилий, есть тоже. И посему сидит молча и жуёт йогурт. Друзья ликуют ликовали бы. Друзей нет. Просто зима. Враги не в курсе. Учителя, увы, не имеют счастья созерцать сие беспрецедентное зрелище.

  А всё этот зубной подстроил.

PS. А теперь найдите 10 отличий между тем, что было до сожжения и тем, что я пишу сейчас.



booga_booga   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
ну как это друзей нет......( такого не может быть.....
Ответить С цитатой В цитатник
Rockacore   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:28 (ссылка)
boggie_owl, Они есть, просто сейчас зима. Зимой нет ничего. Только холод. И ещё не факт. где холднее.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:31 (ссылка)
Почему та когда я читаю твои дневники у меня настроение поднимаеться. Друг может быть только один!
Ответить С цитатой В цитатник
Rockacore   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
Нергал, да, Денис... Если у тебя от этого поднимается настроение ,то у тебя наверное очень нестандартное чувство юмор
*довольно ржёт:)*

Спасибо, хоть порадовал несчастную Роки)) Ты всегда меня радуешь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Не за что, и тебе спасибо за это)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку