-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Tapochka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2004
Записей: 262
Комментариев: 1386
Написано: 1620


Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - Цой-Вопрос

Ну а я тут сижу без тебя....
расскажи,каково быть мишенью в тире?


Помойму я пересмотрела этих тупых розовых Голивудских историй про золушку.....Не..розовых очков у меня никогда не было,хотя пару раз их на меня надевали, но я все равно не умею в них видеть....
Что я хочу....наивная слишком...я знаю что,если сидеть со сложенными руками,счастья не дождешься-но ЧТО надо сделать..я не знаю..хелп!!
хочется кому-нибудь чего-нибудь доказать,что я такая и такая...
но
1. мне в падлу,
2.мне похуй что обо мне думают...


Процитировано 1 раз

Кузьма_это_Я   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:53 (ссылка)
А ты никому и ничё не доказывай.......Веди себя естественно,да и всё............
Тем кому надо.......обратят на тя внимания......и всё...ты етим уже доказала.........(чё НЕЗНАЮ,ну чё хочешь...)

Не обращай внимания чё я ща написала.......Я ща маленько не в состоянии...
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:56 (ссылка)
знаешь я тебя понимаю..меня даже розовые очки бесят...у меня подруга иногда меня раздражает когда начинает рассказывать что она ждёт принца на белом коне...я считаю что это тупо...его можно прождать до сканчания жизни....и не дождаться...
а на счёт кому то что то доказать ..никому ничего не доказывай...кому надо и кто не тупой...сам поймёт что ты за человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма_это_Я   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:02 (ссылка)
Luna_K, Слушай....у мя тоже подруга есть...для неё значит всё время....подавай мальчиков...только SEXY...... Ужас,как мя это бесит.......Пройдём мимо пацана,ну вроде на рожу ничё....так она начинает....типа "ФУ!!!КАКОЙ УРОД....." и тэ дэ..... Хочется сказать ей,что сама прям красавица......

Дааааааааааааааааааааааааа...............
Ответить С цитатой В цитатник
A_Vot_I_Ya   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:17 (ссылка)
Для того что-бы что-то изменилось к лучшему не нужно пытаться никому и ничего доказывать.Нужно искренне полюбить себя настолько,чтобы "небыло в падлу" самосовершенствоваться,для себя,а не для других.
Не умеющий любить себя, не сможет любить других .Так-же как не сможет накормить голодного если его кастрюля пуста.
Попробуй оценить себя по десятибальной шкале и я скажу тебе какое влияние на подсознание окружающих оказывает общение с тобой.
Твое мнение о себе есть самое главное
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма_это_Я   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:25 (ссылка)
A_Vot_I_Ya, Какие слова.......мне ДАЛЕКО....
Ответить С цитатой В цитатник
A_Vot_I_Ya   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Кузьма_это_Я
A_Vot_I_Ya, Какие слова.......мне ДАЛЕКО....

Чтож,искренне сочувствую тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 03:46 (ссылка)
Кузьма_это_Я, Luna_K, A_Vot_I_Ya, спасибо вам большое за отзыв..мне это надо было,очень.....оч признательна...
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:36 (ссылка)
На самом деле зря вот так вот думают, что просто сидя счастья не дождёшься. Может быть ждать придёться долго, но всё зависит от человека, у меня бывает, что вот раз и счатливая! проснулась с ощущением счастья =) просто так из-за нечего =)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Тигра   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 28 Октября 2005 г. 19:24 (ссылка)
Мишенью в тире... Красиво... Похоже на темный холодный коридор...
В колонках играет: Сплин - Война

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку