-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Tapochka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2004
Записей: 262
Комментариев: 1386
Написано: 1620


Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 04:14 + в цитатник
Ты..зеленоглазое чудо...кто ты для меня??
Сколько? зачем? как? почему?...не,не отвечай мне,просто молча улыбнись, я пойму , я услышу..но ты знаешь,кроме всякого, я еще ненавижу неясность...эту туманно-непонятную дрянь,что порой заседает настолько глубоко,что не легко от нее избавиться,скорее даже просто никак..А ведь нам так хочется ясности,точности..быть уверенными в том или ином..а не сидеть поглощеными в сером дыме сигарет,со словами:"Быть или не быть"..хватит..



Странно но в этом сером мире,у меня есть только одна мечта:
-Чтобы меня удивляли(все-таки по-хорошему)..
я знаю,это чертовски трудно,в этой жизни мы ко многому привыкли... это не совсем правильно..впрочем не мне решать..
Кстати,будть акуратнее со своими желаниями,что загадываете задувая свечки в торте....они сбываются..
722373_447.jpg (500x494, 21Kb)

nata8   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 13:44 (ссылка)
И Янка влюблена! Да что ж такое! Все сейчас влюбляются! И я влюбилась...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:50 (ссылка)
nata8, я за тебя очень рада,солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку