-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Tapochka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2004
Записей: 262
Комментариев: 1386
Написано: 1620


Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2005 г. 01:51 + в цитатник
Странно...но когда у меня только 2 дня выходных-все в порядке,но когда их больше.. я просто теряюсь во времени..вот например мне сегодня было трудно понять и вспомнить какое сегодня число, я помнила что 2 я была на Сплине, а в школу в четверг...и усе...нда...белые рубашки и желтые стены..эт мое..


нда...цирк уехал клоуны остались...в лице меня и киви...
Клево вобще-то время провели...уселись у меня на крыше..культурненько так..спальник...свечки,кофе..
пиво,сигареты,нирвана на всю катушку...ну я же говорю культурненько...
А ща надо сделать что нибудь похожее на порядок...
На этот случай у меня есть супер-метод:
Берешь,все что валяеться(без разборки-ложки,фантики,окурки,штаны,лифчики,ручки,бумажки)комкаешь это все по-компактнее,открываешь дверцу шкафа, отходишь, и со всего разьебу ---в шкааф! и ооочень быстренько отпрыгиваешь оттуда,и резко закрываешь дверцу.
2 важные детали:
1-перед разбегом проверь что шкаф открыт.
2-не забудь потом,что ты эти вещи "положил на место", а то и поколечить кого-то сможет.

Тошиа   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 15:42 (ссылка)
Не плохой метод =)
И очень культурное время препровождение =)
Ответить С цитатой В цитатник
глупый_гений   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 00:44 (ссылка)
гы,я тоже иногда так вещи убираю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:58 (ссылка)
Тошиа, Угу мы такие
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:59 (ссылка)
глупый_гений, =))) надо соблюдать порядок
Ответить С цитатой В цитатник
Str8   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 15:22 (ссылка)
Rock_Tapochka, белые рубашки и желтые стены..эт мое..

Это даааа, эт точно!!!!!!!!! (Бу-га-га-га!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку