-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Tapochka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2004
Записей: 262
Комментариев: 1386
Написано: 1620


Четверг, 24 Марта 2005 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Смысловые глюки-Утро

НЕ верь никому!

Ты войдешь в какой-нибудь дом, тебе покажется что ты среди друзей!
Не верь:-Ты среди врагов. Они изменят тебе.Они вероломно предадут тебя.Не верь никому,говорю тебе! Не верь мне! Откуда тебе знать-вдруг я натравлю на тебя врагов,не успеешь ты переступить порог?!
-Ты этого не сделаешь.
-Никто не может быть в этом уверен...
Нет, я не натравлю на тебя врагов.-Не все в этом мире предатели.
Есть такие,кто кует оружие.


"Мио,мой Мио"
Астрид Линдгрен


Процитировано 1 раз

Скучающая_Тигра   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 00:00 (ссылка)
Это как поиск в пустом конверте чьего-то запоздалого письма...
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 11:33 (ссылка)
Даже не чего сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 13:21 (ссылка)
Скучающая_Тигра, Да,похоже...
Тошиа, Можно...но все и так понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Король_рок-нн-ролла   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 09:49 (ссылка)
Не верь никому…
Думай своей головой!
Ты посмотри на меня-
Я почти святой!
Ведь я просто ангел!
Да, я ангел…Всего лишь ангел…

А.Григорян
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 15:46 (ссылка)
Клевый все-таки он человечек Григорян..
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Тигра   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 00:45 (ссылка)
"Маленькая девочка со взглядом волчицы"...
Моя самая-самая любимая песня у "Крематория":)
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:29 (ссылка)
Да,я ее тоже люблю,и она была самой первой услышенной из всех ...
Ответить С цитатой В цитатник
Король_рок-нн-ролла   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 13:49 (ссылка)
Хорошая песня. Таких маленьких девочек сейчас , кстати много шастает по городу!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 15:36 (ссылка)
Король_рок-нн-ролла, да,это точно...бывает даже волчицы с глазами девушки....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку