-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Tapochka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ButchFemme piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2004
Записей: 262
Комментариев: 1386
Написано: 1620


Хочешь поиграем в крестики-нолики острой бритвой на моей руке?!

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:26 + в цитатник
Мам,я помню как ты мне по ночам пела
И я с улыбкой на лице,спокойно засыпала
Грустно от того,что ты посторела,
Но я еще помню как ты меня обнимала.
Так обними же меня,крепко,любя-как тогда
Уговори купить мне кукольный дом
ПРости,что сделать счастливой я тебя не смогла,
Не обижайся на меня,считай это все кошмарным сном


Смешиваешь кровь с феньками улыбаясь,
Фальшивую любовь со стаканом водки,
Живешь на острие неспоткнуться стараясь,
Смотри не разорви от боли глотку.
Убитый взгляд как битое стекло
Жизнь как дырка от пули
Чуствуешь,по руке тепло потекло,
Попроси чтоб душу вернули.
98067.jpg (467x622, 85Kb)

ch_d   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:32 (ссылка)
красиво..это твое,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Tapochka   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:52 (ссылка)
Угу,мое..
Ответить С цитатой В цитатник
Тошиа   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 17:47 (ссылка)
Твою душа от рождения свободна, солнце моё.
Ответить С цитатой В цитатник
ElisaDay   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 20:37 (ссылка)
пронзительно...
Ответить С цитатой В цитатник
tila   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 00:41 (ссылка)
классненькие стишки... =) вот только что-то уж очень грустные...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку