-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_n_Rose_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 306
Комментариев: 496
Написано: 1141


отношения

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 04:12 + в цитатник
Цитата сообщения Terri_Butch [634]



а что тут говорить. ты теперь свободна. я теперь свободен.
и ты будешь пытаться завоевать других. будешь целовать их
и будешь спать с ними. а потом будешь приходить ко мне,
рассказывать о них и спать со мной. и я тоже буду с кем-нибудь
спать. и с тобой буду. потому что мы всё ещё вместе.
это лучше, чем застой. чем расставание. чем потерять тебя.
лучше, чем если без новых ощущений и эмоций ты завянешь.
люблю и буду любить всю жизнь. мы так молоды и так глупы.
это очень странные отношения, которые пока меня устраивают,
хотя вроде бы не должны.
какой же я придурок.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку