-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rock_Girl_91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 171
Комментариев: 1035
Написано: 1838


parasha

Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:03 + в цитатник

mdaaauuzzzz vse na nervah.......iz za togo 4to ja takaja dura.............koro4e odin pacan vljubilsja v menja silno....a emu nafig 13 let a mne 16 uzastiki....kak mozno bqlo takuju staruhu poljubit...ja soglasilas s nim vstretitsja..... ja s nim vstretilas i ja skazala emu 4to mezdu nami ni4e ne mozet bqt...on rasstroilsja...ja emu skazala 4to ja ljublju drugogo..vse pro nego rasskaala...a on nahren potom doma sebe venq porezal i sheju...sheju emu zashili a nashet ven  ne znaju..no on esho poka4to zivoj...nafig ja nenavizu sebja..vobshe tupaja dura...on mne zvonil kazdqe pol 4asa...kazdqj raz on mne govorit 4to ne mozet bez menja i 4to v etoj zizni emu ni4e ne nado krome menja...o mdaaaaaaaa  ja ego daze v cerkov zvala i nihrena...on skazal emu nastrat 4to on v adu sgorit..

nafig u menja dipressija.................................

c54a9c43 (206x498, 19Kb)

Ринуля   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
((((blin ot dibil vawe...nahren ou vq s nim mutili and kiss?vau i tq mol4ala hm...blin zrja on stradajet tak...tupoj-tq ne dura...tq ze ljubiw nicka,a emu videteli pofig.zama4u nahren ego!
Ответить С цитатой В цитатник
Not_clear_life   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
ko6mar bednqi i tupoi pacan...(((
daa Mill takim krasotkam kak tq nizya s pacanami videcca...ya daz neznayu 4to i posovetovatt((( u menya 6ok...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl_91   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
Ринуля, da blin ne bazar s nim vashe...on mnogo 4e te skazat mozet..on sha budet delat vse lizbq ja s nim bqla..=\
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl_91   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Not_clear_life, da net ja ne krasotka prosto eto on kakojto strannqi...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_clear_life   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 09:20 (ссылка)
Rock_Girl_91,
aw....krasotka...i on strannqi ni to slovo 0_o
Ответить С цитатой В цитатник
TOMaANKA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
miilya tq ne dura..
on tupoy..on uze v pare s kakoyto baboj na krohe stoit!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl_91   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:35 (ссылка)
TOMaANKA, da ja znaju...eto ona v nego vtjurilas i v paru ego priglasila...da u menja vse ok uze...
Ответить С цитатой В цитатник
LEZVIEM__PO__SERDCU   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
ох ..жесто парень себя...
с его стороны выгледит глупо что режет себя.. с другой стороны иногда приятно что есть такие люди которому ты так дорога)).. удачи тебе).. зделай такой выбор с каторым тебе былобы камфотней..))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl_91   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
zainkaa   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
mal4ik konewno sovsem 4eknulsjaaaaa
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Girl_91   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:48 (ссылка)
zainkaa, aha nu slava Bogu on uspokoilsja...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку