О чем расскажет тест рисунок несуществующего животного |
Вы уверены, что хорошо знаете своего ребенка. Рисунок-тест несуществубщего животного поможет родителям получше узнать своего ребенка, чем он живет, о чем мечтает.
Предложите ребенку нарисовать животное, такое, которого нет в природе. Дайте ему карандаши и лист ватмана или альбомный. Пусть он придумает и нарисует несуществующего зверя. Пусть рисует не спеша с чувством, с толком.
Поговорите с ребенком, о придуманном им животном. Где оно живет, какой у него домик, какой характер, с кем дружит, кого боится. Рассказ дочки или сына поможет вам лучше понять мечты и стремления ребенка.
Но вот рисунок несуществующего животного готов.
Прежде всего оцените внешность невиданного зверя.
Если он похож на существующих в природе животных, то ваш малыш выбирает стандартные пути решения, он довольно дисциплинирован.
Если чудо-юдо ни на что не похоже, то он из породы изобретателей, первооткрывателей.
Разделите альбомный лист на четыре части и посмотрите о чем может рассказать детский рисунок несуществующего животного.
Рассмотрите в какой части сосредоточен рисунок.
Рисунок расположен в верхнй части. Малыш самоуверен, нередко перооценивает собственые силы, пытается охватить все и сразу. Приучайте ребенка доводить начатое до конца.
Рисунок внизу. У ребенка занижена самооценка. Такого малыша надо почаще хвалить и не заострять внимание на его ошибках.
Изображение в центре листа. Ребенок правильно оценивает свои возможности, адекватно относится к успехам и поражениям, он не слишком упрям, но если уверен что он прав, то свое мнение будет отстаивать. Поощряйте в ребенке эти полезные склонности.
Обратите внимание на ноги животного.
Если зверь стоит на устойчивых конечностях, то ребенок реально смотрит на окружающую действительность. Если ноги широко расставлены, то у малыша к тому же развито рациональное мышление.
Если изображение стоит на тонких лапках, то ребенок мечтатель и фантазер. А если туловище и конечеости расположены отдельно друг от друга, то ребенку свойственны импульсивные поступки. Что еще можно узнать о чертах характера вашего малыша, рассматривая тест рисунок несуществующего живоного
Оцените пропорции головы и туловища.
Голова явно больше остального. Ребенку интересно узнавать новое, он любит развивающие игры.
Голова маленькая, по сравнению с туловищем. Наличие физической силы и умения дать отпор кажется ему более важными, ему не хватает чувства защищенности.
Если все пропорции выдержаны, то ваш малыш развивается гармонично, как интеллектуально так и физически.
Теперь рассмотрим морду животного. Если черты лица не нарисованы, то ребенок е стремится выражать свои мысли, плохо воспринимает информацию.
Глаза. Широко открытые крупные глаза - признак страха.
Рот, без языка и зубов- страх и недоверие к окружающим. Если есть зубы, то это признак скрытой агрессии, язык - полтребность в общении.
Уши - ребенок прислушивается к окружающим, слишком большие уши указывают, что ему очень важно чужое мнение.
Ребенок нарисовал крылья. Ему хочется все успеть, ему многое интересно. Такой ребенок может добиться в дальнейшем больших успехов.
Хвост. Направленный вверх указывет на оптимизм и дружелюбие, вниз - страх и подавленность.
Рога, копыта, клыки, когти и другие элементы говорят о скрытых страхах, тревожности ребенка. Направлены вверх -ребенок боится угрозы со стороны взрослых. Направлены вниз - ему некомфортно в окружении сверстников.
Бантики, серьги, украшения говорят о заинтересованности ребенка своим внешним видом, что более выражено у девочек.
Необычные детали в образе животного могут говорить как о психологических проблемах, так и о нестандартном мышлении.
Рубрики: | Рисуем вместе |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |