-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БулиБум

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 14
Комментариев: 357
Написано: 948


глупый коллекционер.

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:42 + в цитатник
теперь я коллекционер. глупый коллекционер.
всю жизнь мечтала о большой полке с любимыми книгами.
цель номер раз-собрать все книги о Гарри Поттере. смешно? ну и смейтесь.
а мне все равно нравится. еще один мир, где я мечтаю побывать.



Виталий_Портнов   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
БулиБум, достигнув своей цели, коллекционер на какое-то время теряет смысл жизни... не боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Doktor_KU   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:47 (ссылка)
совсем не смешно. я бы тоже с удовольствием собрала все эти книги у меня в библиотеке. но считаю глупым тратить деньги на уже прочитанное. лучше купить что нибудь новенькое
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Виталий_Портнов, ничуть. целей много. это только первая. а интересных книг в мире ого-го как много. так что пока не страшно. но спасибо за предупреждение.
Doktor_KU, я еще не все книги прочитала. и пока что у меня есть шестая. книги о Гарри Поттере я по сто раз перечитывать готова. очень нравится. но практически все, кого я знаю это все считают глупым. особенно у меня в классе. там кому-то скажи, так обсмеют...
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Совсем не смешно!лично я люблю Гарри Поттера.у меня не все книги...первые части я брала у сестры.у меня только 2 книги свои.просто сейчас много людей не любят читать.это плохо.моя подруга говорит,что книги это не модно.как так можно судить не понимаю...книги всегда в моде!хотя какое-то глупое слово "в моде"!лично я очень люблю читать.если есть свободное время,с удовольтствием зачитываюсь.уже прикупила несколько новых книг,и отвезла на дачу.там точно много времени будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Queen_miracle, я даже и не знала, что сейчас еще кто-то читает. я с детства люблю читать. особое спасибо бабушке, еслибы не она я бы этому и не научилась. в пять лет. вот. у меня все друзья смеются, когда я говорю о Гарри Поттере или о других книгах. я бывает спрашиваю-а сам ты что читаешь? они смеются и отвечают, что это не модно. рада, что есть еще те, кто разделяет мои интересы и поддерживает. жаль только, что вас я никогда не встречу в реальной жизни. хотя... кто знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Talaxasi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Я тоже мечтала о такой коллекции.Она у меня есть,только в на жестком диске.
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Clean_Tear_Child, хе. а я все книги хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Odrusha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 16:06 (ссылка)
это хорошая память и гордость.)
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Audrey_Core, точно.
ой! ты наконец вернулась к нам! а то пропала. онлайн есть, а не пишешь... что же ты так?
Ответить С цитатой В цитатник
LiamGREEN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)
удачи тебе в начинаниях)
я тож раньше хотела собирать книги, но потом решила не тратить деньги и сходить в библиотеку)
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Ничего смешного. У меня вот книги о Гарри Потере давно собраны, только они на литовском)
Ответить С цитатой В цитатник
maigreur   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
здорово что ты читаешь) интерсные книги) и что если обсмеют, сами дураки и еще издеваются)) сами читать не умеют гордятся этим!
я б тоже хотела такую коллекцию, но особенно люблю французскую и британскую литиратуру))
Ответить С цитатой В цитатник
-Hathor-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:44 (ссылка)
Что тут смешного, ты что? Все очень даже естественно, и ты молодец! Я мечтаю приобрести книги, которые номинированы на Нобелевскую премию, известных колумбийских и американских писателей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ambago   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Коллекционировать что-либо - это, в принципе, интересно....А уж тем более книги))
Ответить С цитатой В цитатник
_Eries_Vex_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:55 (ссылка)
А что смешного должно быть? Вот я лично ни одну не читала... А жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
LiamGREEN, спасибо)
у меня с библиотекой проблемы. я всегда забываю о книгах и сдаю их через пол года. решила туда больше не ходить, а деньги копить и покупать. так интересней)
Grand_Zaman_Dream, здорово. а у меня пока только шестая.
Mad_Lane, ну, я много чего люблю. больше приключения, фантастику, ужасы... просто в детстве очень сказками увлекалась)
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:05 (ссылка)
her_name_is_Stasya, ого. а что это за книги такие? ну, назови хоть одну. а то я даже о таком и не слышала.
Lady_Ambago, точно)
_Eries_Vex_, ну, просто в классе я никому не говорю-обсмеют. вот и подумала, что так везде. оказалось, что нет. и это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
maigreur   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:12 (ссылка)
вероятно переувлекалась))) я люблю художественную литературу, фантастику)) вот в детстве детективы пачками читала))
Ответить С цитатой В цитатник
loa_loa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:16 (ссылка)
не смешно...я вот всегда мечтала что то коллекционировать...а вот не получается....всё слишком разное у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:17 (ссылка)
loa_loa, хе. можно коллекционировать всякие разности^^
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Mad_Lane, а я в детстве сказки ооочень любила. даже сейчас изредка читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
maigreur   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:33 (ссылка)
БулиБум, я тоже читаю))
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Mad_Lane, хе. ну, Гарри Поттер тоже сказка, в какой-то степени. объединение моих любимых жанров.
Ответить С цитатой В цитатник
maigreur   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:42 (ссылка)
БулиБум, да уж) хорошие книги))
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Mad_Lane, ну, тут на любителя. мне нравятся. читаются на одном дыхании.
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:47 (ссылка)
БулиБум, хм...если честно я тоже не знала!)))но знаешь..я не представляю чтобы я делала без хорошей книги рядом.это же так интересно и захватывающе читать!я как будто попадаю в другой мир!я как-то никогда не считала смешным то,что я читаю Гаррии Поттера.хотя раньше я его жутко недолюбливала,потому что его любили все!а вот после того,как я прочиатала первую книгу,мое мнение изменилось.хотя вообще я детективы люблю.и классику.(может кому-то это тоже покажется смешным!)"Унесенные ветром" например.моя любимая книга.а вот я еще хочу посмотреть последний фильм про Гарри Поттера!вот именно-"кто знает"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
maigreur   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
БулиБум, ну да. у каждого же свой вкус. я допустим Джейн Остен так читаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Queen_miracle, ога. я тоже хочу фильм посмотреть. говорят, что в ноябре выйдет. будем ждать)
Mad_Lane, здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_KitKat_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
А по-моему, не смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
БулиБум, я и не знала!это хорошо!)))но мне еще надо посмотреть тот,которых летом показывали!я не успела посмотреть...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку