-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БулиБум

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 14
Комментариев: 357
Написано: 948


когда странно.

Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:27 + в цитатник
я люблю когда страшно и странно. люблю свои страшные и странные сны.
мечтаю попасть в Чернобыль, но так, чтоб без последствий. чтоб потом все было хорошо.
мечтаю все же найти Сайлент Хилл, который так сильно запал мне в душу. мой пунктик..
хочу побывать в Централии. альтернатива города моей мечты. скромная альтернатива.
но единственное, что я могу делать-ложиться каждый вечер спать и надеятся. на сны.


p.s. хочу купить глобус.


-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Некоторые твои мечты совпадают с моими... Хотя у меня это не мечта наверное, а просто сильное желание))
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:58 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, мда. а мне почему-то сегодня грустно. и все время слезы на глаза наворачиваются. может от того, что надышалась краски... не знаю. но пробило сегодня. написала все, о чем в последнее время думаю. а теперь читаю мертвые дневники.
p.s. хмм... опять я написала глупость. сборная солянка. мысли никакой.
p.p.s. ну точно. прочитав предложение выше я поняла, что не умею правильно излагать мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:07 (ссылка)
БулиБум, да не переживай так. все нормально.
кстати я тоже время от времени читаю мертвые дневники.
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:13 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, я редко их читаю. только тогда, когда мне действительно грустно. тогда уже не важно, что может быть хуже. некоторые уже по два-три раза перечитываю.
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:17 (ссылка)
БулиБум, аа.
я читаю, когда мне просто нечего делать и все же наверное в этот момент меня одолевает легкая, но приятная грусть.
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:22 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, я люблю когда грустно. но не люблю повторять это очень часто.
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
БулиБум, да, приятное ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, хе. я нашла здравомыслящего единомышленника, который говорит о грусти серьезно, а не "о да! грусть? да! я ее обажаю! я одинокая! постоянно плачу и грущу. я эмо". фубля.
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Вот и я надеюсь на сны...не грусти!мне вчера было жутко плохо.тоже грусть...
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 20:55 (ссылка)
БулиБум, аха, ненавижу когда так говорят, это называется тупое набивание комментов ну или позерство.
Ответить С цитатой В цитатник
Talaxasi   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Я тоже хочу в Чернобыле побывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Gold   обратиться по имени Комментарий к когда странно. Среда, 02 Июля 2008 г. 00:34 (ссылка)
Люблю сны..Особенно страшные,когда они реалистичны..Ммм..Круто)Можно столько всего почувствовать...
Не в Чернобыль,а в Припять :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 02:49 (ссылка)
А я хотела бы поехать в город, в котором снимали мистический сериал "Твин Пикс"))
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Queen_miracle, а мне уже хорошо. после дня грусти мне потом долго хорошо. что не может не радовать)
и ты не грусти! грустить это плохо^^
-stockholm_syndrome-, точно. такие постоянно "плачут и грустят" и вообще-их жизнь "сплошная депрессия". но теперь уже эмо не модно. ты сама об этом писала. теперь кое что по-круче. все теперь трешевые и брутальные. аж противно.
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Clean_Tear_Child, вот и у меня мечта. просто хотелось бы там побывать, но чтоб потом не болеть ничем. а то я начиталась, что после Чернобыля часто у людей разные болезни развиваются. ну, или просто нарушения какие-нибудь. даже спец. костюмы и маски не особо помогают.
Super_Gold, ну, Припять так Припять. просто чаще говорят Чернобыль вот и привыкла уже)
Grand_Zaman_Dream, не смотрела такой. нужно узнать о нем. и о городе)
Ответить С цитатой В цитатник
loa_loa   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:24 (ссылка)
я тоже хочу в сайлент хилл....оч хочу...пойдем туда....
Ответить С цитатой В цитатник
LiamGREEN   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:28 (ссылка)
ах романтика, боюсь её ты там не найдёшь.
зачем тебе глобус?
кст, как здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:42 (ссылка)
loa_loa, угу. пошли. завтра. а может сегодня. ночью. чтоб интересней.
LiamGREEN, я тоже думаю, что не найду. но интересно очень. мучаюсь постоянно от желания хоть куда-нибудь из вышеперечисленных мест попасть. но увы. хотя... если очень захотеть)
а глобус... просто хочу. чтоб понатыкать в него флажков в те места, где я обязательно буду. и стремиться к этому. да и просто потому, что он прикольный^^
уже все нормально. правда, горло еще совсем немного болит и нос заложен. а так нормально все. бегаю) спасибо, что поинтересовалась. мне нереально приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
LiamGREEN   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
я тож тут приболела по тихому, ибо никому не говорю, а то плакала моя работа((
2 дня ходила с температурой, голова гудела.
так накупила таблток, лечилась самостоятельно))
в субботу тогда идём, да?
Ответить С цитатой В цитатник
loa_loa   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:52 (ссылка)
без разницы...там то всегда ночь....или просто серость....
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:13 (ссылка)
LiamGREEN, ну ты молодец. я маме сказала, она мне в ответ просто улыбнулась и все. может не поверила... хотя я так никогда не врала. ну, не важно. просто плохо себя вчера чувствовала.
конечно идем. около Рими встречаемся, да? только во сколько? в два часа?
loa_loa, туман. только вот я до сих пор думаю в какой именно Сайлент Хилл я хочу попасть... в тот, в который в фильме попала Роуз, или в тот, где ее муж находился... почему-то тянет к первому варианту.
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Re: Ответ в БулиБум; когда странно. Среда, 02 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение БулиБум: Queen_miracle, а мне уже хорошо. после дня грусти мне потом долго хорошо. что не может не радовать)

и ты не грусти! грустить это плохо^^

-stockholm_syndrome-, точно. такие постоянно "плачут и грустят" и вообще-их жизнь "сплошная депрессия". но теперь уже эмо не модно. ты сама об этом писала. теперь кое что по-круче. все теперь трешевые и брутальные. аж противно.

ага, о брутальных деФФачек я уже тоже писала))
В колонках играет: *** 35. Beat Crusaders - Follow Me

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
LiamGREEN   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:43 (ссылка)
ога)
в субботу в 2 около Рими))
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:53 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, да. раздражают они меня. все такие треш телки. с нарощеными волосами и в цветастых штанишках. все тащатся по солисту Bring me the horizon и любят писать матом. ну что вы! это же так круто! а главное брутально и очень трешево!
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
LiamGREEN, окей. ну, на этот раз мы без труда должны друг друга узнать^^
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:59 (ссылка)
БулиБум, бляяяяя, ты мыслишь прям, как я.. реально, блин я нашла еще одного единомышленника
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:06 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, ура-ура! треш еще не всем съел мозг)
Ответить С цитатой В цитатник
-stockholm_syndrome-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
БулиБум, да, это небольшая радость для таких как мы)
Ответить С цитатой В цитатник
БулиБум   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
-stockholm_syndrome-, тооочно^^
Ответить С цитатой В цитатник
-VERY_IRRESISTIBLE-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:33 (ссылка)
может я не оч тебя понимаю...
но я не могу сама жить спокойно! мне нужны приключения, мне нжно чтото сделать такое, от чего я не буду спать ночью, буду переживать! Хочется чего-нибудь необычного, страшные сны меня уже замучали, но я не хочу видеть цветные.... они предают боль! Потому что потом так не хочется утром пвставать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку