-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobidoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 271
Комментариев: 2758
Написано: 4647


Экономьте время

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:20 + в цитатник
Часы времениНикогда не думал, что в некоторый момент я могу просто перестать развиваться. Как говорила черная королева из “Алиса в Зазеркалье” – “В нашем мире, милочка, чтоб оставаться на месте, нужно бежать, а чтоб перемещаться, нужно бежать еще быстрее”. Так вот сейчас я просто бегу или мне так кажется. Определенно знаю, что в некоторых отраслях моих интересов я просто напросто деградировал и от этого никуда не убежать.

Времени становится все меньше и меньше и меньше. Мне и в голову не приходило, что такое может случится. Может быть я просто не привык и вскоре научусь выцарапывать свободное время - в буквальном смысле этого слова. Надо научиться экономить свое время, ибо его нещадно мало.
Рубрики:  До Новой Эры
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сирициус   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:40 (ссылка)
И ты туда же?!!
Я думала, что это у меня возрастное: медленнее стала шевелиться.
Но и молодёжь жалуется, что не хватает времени.
Со временем что-то или у нас больше желаний?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:56ссылка
Ну у меня "чистого" времени ровно двое суток в неделю.
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:24 (ссылка)
RobidoR, мда, времени всегда не хватает, только на ерунду.
Ответить С цитатой В цитатник
RaraAviss   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 18:46 (ссылка)
время - моя самая больная тема... Мне его всегда катастрофически не хватает. Все мои проблемы из-за времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 19:47ссылка
Или из-за неправильного расходования времени.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку