-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RobidoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2010
Записей: 271
Комментариев: 2758
Написано: 4647


Как высушить мокрый гаджет?

Среда, 18 Августа 2010 г. 22:46 + в цитатник

Чашка с рисомНикогда не думал, что во времена существования нанотехнологий и луноходов я буду использовать рис для просушивания своих гаджетов.
Недавно я столкнулся с проблемой. Мой mp3-плеер ужасно намок от ливня, под который я попал в майке и шортах. Как умный человек, я по приходу домой сразу залез в интернет и спросил, как высушить данный аппарат чтобы еще и жив остался? Мне сказали, чтобы я его не включал, положил в банку с рисом и подождал несколько дней. Я послушно выполнил указания и “вуаля”, все заработало. Гаджет полностью высушен, а RobidoR доволен.
Теперь если у вас будет такая, неприятная, ситуация вы уже будете знать что и как делать.

Серия сообщений "Лайфхак":
Часть 1 - Как высушить мокрый гаджет?
Часть 2 - Как нужно умножать числа. Наше "В столбик" просто отдыхает
Часть 3 - Сочетания клавиш в новом Твиттере (New Twitter) по-русски
...
Часть 16 - Как выбрать автомобильный навигатор
Часть 17 - Как создать визитку самому
Часть 18 - Как создать загрузочную флешку

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Coolleri   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 22:51 (ссылка)
оо, спасибо за совет)
а сколько дней ждал именно ты?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 22:55ссылка
Два дня. Ну я просто уезжал из дома. Так что наверное можно держать его меньше
walterianets   обратиться по имени Re: Как высушить мокрый гаджет? Среда, 18 Августа 2010 г. 23:58 (ссылка)
Супер-пупер совет.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
OranJJJ   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 02:24 (ссылка)
спасибо!оч полезно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 03:52ссылка
Спасибо, что читаешь!
Graff_X   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 11:49 (ссылка)
Еще можно использовать пакетики, которые кладут в обувь, технику и прочие штуки, чтобы уберечь от влажности. Кстати на случай, описанный в посте у меня этих пакетиков скопилась куча целая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:09ссылка
Graff_X, а я о пакетиках и не подумал :) Хорошая идея.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 03:47 (ссылка)
странно, что кто-то этого ещё не знает... рис не аксиома, можно использовать и сахар, и соль...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:35ссылка
Аноним, Не боишься, что сахар или соль просочатся в сам корпус телефона?
pozitron   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Хе, я просто в полотенце заматывал. За идею с рисом и силикагелем в пакетиках отдельное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:30ссылка
Пожалуйста :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо огромное,а то я уже потеряла надежду.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку