-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RnB_Rich_and_Beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю мороженное...люблю его... люблю всё и всех..

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 21


Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:26 + в цитатник
сука, чмо, урод, неудачник, пидор!!!!
полный пиздец…

 (700x525, 56Kb)

это МОЙ (бывший) парень ТЁма,
и овешище… в лице Насти…
моей одноклассницы…

бля… ну как так…
4 месяца вместе…
и тут такое…

я когда увидела эту фотку,
сразу же позвонила.

вот наш разговор:


-да
-Тём, привет, эт я.
-о приветик солнышко. как дела?
-у меня… не очень… можно вопрос?
-ну давай.
-ты знаешь Настю, мою одноклассницу?
-нет… зая ты чего??? мне нужна только ты…
-если нужна я… так хули ты с ней фотаешься?

молчание

-Лена, мы с ней только друзья…
-и как долго?
- (пауза) неделю…
- понятно…

и я положила трубку…

он мне перезванивает

-Леночка, блин… ну это гон…никакая Настя с тобой не сравнится…
-да ты что? а ей ты говоришь тоже самое, только про меня?

молчание

-мы с ней встречаемся всего 6 дней…
-ну, я за вас рада, совет вам и любовь… только я то тут причЁм???
-понимаешь, что я люблю тебя, а не еЁ…
-да?
-да…
-плохо встречаться с одной девушкой, а любить другую…

молчание

-ТЁма, ну что я могу сказать, отвыкай…

после минутного молчания я положила трубку


я не могу…
всЁ как-то глупо получилось…
очень глупо

З.Ы. я плакала… когда говорила с ним второй раз…
и плачу сейчас…

-Lana_Land-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:30 (ссылка)
СОЧУЙСТВУЮ! УБИТЬ ИХ МАЛО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ушастый_Кир   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
А.. Они все суки). Привыкай))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Azura_2006   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
в топку их обоих!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_Marshal   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
пиздос.....сцучка эта Настя=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку