-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RNB_girl_Svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 589
Комментариев: 1716
Написано: 2464


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 17:36 + в цитатник
=) даже не знаю как все написать ... вообщем ... у меня все отлично ... лучше не бывает ... есть мальчик с которым встречаюсь уже 1 месяц и 5 дней ... воть ... вчера хорошо ночью погуляли ... ездили на третьяковскую ... только вот зачем ... я до сих пор не могу понять ... потом на районе гуляли ... сегодня тоже гулять будим ... только я хочу на стритрейсинг съездить ... воть ... вчера я была пьяная ... просто писец ... утром получила ... и ещё мне запретили курить ... ну вообще кошмар ... пошла на улицу собираться ...


моя заинька спит
IMGP1421 (700x525, 78Kb)
Рубрики:  М@льчики
Я =)
ДрузьЯ

toOx   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
это уже не зайка, а мужик зайц ))))
блин ну и мода пошла брать парней на 10 лет вперёд себя, думаю что они опытные или какие другие плюсы вы находите, я вот не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
March_Birdie   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 03:18 (ссылка)
toOx,
он старше Светки на 5 лет и не нуно тут;)
Вовке 21 всего)
Ответить С цитатой В цитатник
_O_tebe_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:04 (ссылка)
Хы, я такую же картину у себя дома наблюдала.
А на гонки съездей, если есть возможность, тебе оч понравится, я более чем уверена.
Я просто сама со среды на четверг была первый раз, вот с пятницу на субботу тож ездили. Оч классно.
Ответить С цитатой В цитатник
_O_tebe_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:05 (ссылка)
toOx, почему сразу мода?
и потом, ты знаешь, можно и с парнем встречаться, который младше девушки, все от парня зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_girl_Svetik   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
Мусик-Манюсик, то что понравиться это 100% ... только когда теперь я смогу поехать ... я не знаю ...
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_girl_Svetik   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение Мусик-Манюсик
toOx, почему сразу мода?
и потом, ты знаешь, можно и с парнем встречаться, который младше девушки, все от парня зависит.


полностью согласна ... и не важно какая разница в возрасте ... а 5 лет не так уж и много ...
Ответить С цитатой В цитатник
_O_tebe_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
RNB_girl_Svetik, а что такое? проблемы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_girl_Svetik   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
Мусик-Манюсик, мама ... вот проблема ...
Ответить С цитатой В цитатник
_O_tebe_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
Мужик у тебя, конечно, потрясный лежит:)
А мама... это у всех, стандарт так сказать:)
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_girl_Svetik   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Мусик-Манюсик
Мужик у тебя, конечно, потрясный лежит:)
А мама... это у всех, стандарт так сказать:)


Вовсе он не мужик ...
спит заинька ... устал за ночь ...
Ответить С цитатой В цитатник
_O_tebe_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
RNB_girl_Svetik, ну прости, у меня просто свой юмор и свой сленг...
я даже на девочек лет трех могу спокойно сказщать - ого какая женщина+)
Ответить С цитатой В цитатник
Schuld1g   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:32 (ссылка)
Светк, ну реально мужЫГ)
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:01 (ссылка)
практически дедушка.) по сравнению с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
SANTAKALUS   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку