-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RNB_girl_Svetik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 589
Комментариев: 1716
Написано: 2464


=)

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:15 + в цитатник
Вчера в гости поехала, меня крестник попрасил чтоб приехала =)))

Домой в 12 приехала где-то так, струдом до дома дошла, просто я засыпала на ходу!!! Очень устала =)))

А сегодня проспала в школу

Так подумала, что не пойду на те уроки на которые успею и опять заволилась спать =)))

Щас сижу в сонном состоянии и думаю чего поделать ???

А ещё я совсем забыла про любимого мне мальчика ...

Воть ...

 (150x150, 3Kb)
Рубрики:  М@льчики
Я =)
Школ@

_O_tebe_   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 15:34 (ссылка)
Картинка у тебя нереальная, себе скопирую:) а уроки-то, да-ну, брось, можно и выходной себе устроить.
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Maltseva   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
действительно, 1 день ничег нерешит)
Ответить С цитатой В цитатник
ВаЛеРьЯНКА-Я   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
да...правильно сделала что в школу непошла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку