-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в euphoria___Love


Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:56 + в цитатник
 (450x661, 16Kb)
Наверное самое ужасное-это потерять надежду,веру в лучшее...потерять свою любовь...Улыбка на лице может быть вечной,словно маска, но в душе может быть совершенно иное... в душе может лить дождь, бушевать ветер... но лицо твоя улыбка для окружающих останется неизменной... Такой я ходила последние две недели... думая обо всем и ни о чем... старалась верить в лучшее, но все произошло,так как я и думала... как чувсвовала... сейчас в моей душе все успокоилось,успокоилась стихия... на лице осталась маска,но совершенно иная... не всем понятная... ее смогут понять только,хорошо знающие меня люди... Понять мои чувства... и это наверное правильно...ведь не всем же я открылась... я знаю свои ошибки... я их совершила уже много,но и исправить их смогла... но я не буду исправлять свою ошибку(ошибку своего отношения к нему))) А Зачем?Наверное я к нему,как относилась,так и буду...он замечательный человек и отличный друг,но не больше...наверное я это осознавала давно,но боялась признаться и ему, и себе... Но позавчера,сидя за компом и слушая свою подругу в телефоне, я поняла, что он мне ТОЛЬКО ДРУГ!!! почему именно тогда? почему именно с его словами в "ай си кью" мы все поняли,осознали... Наверное,когда люди расстаются,создаются сразу две новые пары... две новых влюбленности,а может только страсти, для кого,как... для меня конец старых отношений-начало новых... мне хочется окунуться в весеннюю красоту улыбок и солнечного настроения моих друзей, любимого, родных...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку