-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RKSlava

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Los_-_critinos Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2004
Записей: 545
Комментариев: 1703
Написано: 1602


Водные лыжи ;)

Суббота, 04 Августа 2007 г. 22:02 + в цитатник
:) Вобщем пригласили меня сегодня отдохнуть за волгу и заодно покататься на водных лыжах ;) До этого я вообще не пробовал учиться на них кататься - вобщем первые две попытки мне казалось что ноги войдут мне в туловище и в уши ;)))) а потом после долгих подсказок со всех сторон - у меня получилось - проехал метров 15 и слишком выпрямившись нырнул носом в воду ;))) на 4й раз встал проехал метров 5 и потом сел на шпагат;))) проехал так метра 3-4 потом понял что я уже не молодой Ван Дам ;)) и опять носом в воду;) 4й раз еще короче - 1м и лыжи в разные стороны слетели с ног ;)) но вобщем мне сказали что для первого раза эт отлично ;) Компания была отличная - общались, пили вино,пиво,водку,ели, опять пили ;) и опять ели ;) потом приехали в город, пригласили меня в гости на кофе - попили кофе с молоком и вкусными печеньями, пообщались на жизненные темы,потом я сел в свою машину (уже совсем трезвый) и кайфуя от прошедшего дня поехал домой ! ;) Спасибо Богу, за возможность проводить такие минуты жизни! ;) Всем желаю того же и даже лучше!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку