-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rj-karter

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 387
Комментариев: 733
Написано: 1733


мещанство...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:26 + в цитатник

Я жуткий мещанин! :)) Да-да... мне нравятся фарфоровые слоники, я с ума схожу от умело сделанных статуэток или изящных но массивных бюстов. :) Тем не менее, я искуссно это скрываю - у меня дома достаточно мало всяких мещанских безделушек. Но вот одну я вчера притащил от крёстной своей матери! Я просто влюбился в неё, когда увидел... А это было очень-очень давно... больше 25 лет назад. :) Не буду рассказывать эту историю, поскольку надо много всего писать и понимать моё эмоциональное состояние - состояние мальчика, который попал в мир фарфоровых статуэток, слоников на телевизоре и изящного хрусталя ручной довоенной венской работы... Где-то 1/25 этого мира до сих пор сохранилась у крёстной моей матери... За кое-какие услуги я получил от неё настоящий подарок - статуэтку из её квартиры! :)) Я еле-еле запихнул её в сумку, она сантиметров тридцать длинной, наверное, массивная, тяжёлая и... ужасно красивая!!! :) Вот, предлагаю вашему вниманию предмет моих восхищений - то, что я вчера вечером притаранил себе домой и что теперь будет стоять на тумбочке от телевизора вместо этого самого телевизора. :)))
Если кто не видит, это собака... овчарка, похожая на сфинкса... :)




Метки:  

А_Файбесович-Стратиевская   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:58 (ссылка)
А телевизор где?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:09ссылка
На дачу отправили. :)))
А_Файбесович-Стратиевская   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:14 (ссылка)
И чего теперь ты без телика? Он тебе не нужен или новый купите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:17ссылка
Ой нет! Я б его разбил... была б моя воля! :))) Я б все телеки разбил... В общем, даже если мне приплатят, я наверное не возьму телевизор в свою комнату. :)
А_Файбесович-Стратиевская   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:40 (ссылка)
А дома вообще телевизор есть? Я помню, что вроде был, если это не тот на дачу отвезенный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2008 г. 20:30ссылка
Да зачем он нужен этот телек? Я свой бабушке в комнату поставил и совершенно об этом не жалею..
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 19:45ссылка
Это как раз тот, который отвезён на дачу! :)) Кстати, я только что оттуда вернусля. :))) Безумно хорошо на воздухе вдали ото всего.
А_Файбесович-Стратиевская   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 20:54 (ссылка)
Ребята, вы, конечно, можете считать, что я странная жещина, но есть такие передачи, которые я обязательно смотрю, ну хотя бы раз в день. Например, программу новостей. И не надо мне говорить, что без этого прекрасно можно обойтись))). Все-таки, надо знать, что происходит в мире и твоем собственном государстве, так как от этого зависит твоя собственная жизнь. Иногда я хочу какой-то фильм посмотреть. Я, например, терпеть не могу смотреть фильмы на компе.
Возможно, я мещанка, но у меня в доме три телевизора)). По одному в комнатах у детей и один большой 42 инча в салоне. В спальне нуту. Там мы только спим)))

Зы. Саша, сто лет тебя не слышала. Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2008 г. 21:57ссылка
Привет, Яночка. Просто здесь я тут редко появляюсь. В основном, я живу в ЖЖ.

А тут вообще, две недели в сети отсутствовал. В отпуск ездили (фотки, если интересно, опять же в моем ЖЖ).

Что же касается телека, то новости по ТВ в России - это из разряда ненаучной фантастики. По крайней мере, если под новостями понимать актуальное освещение фактов. Лучший источник информации - интернет. Особенно, если от этого зависит твоя жизнь. А фильмы вообще лучше смотреть в кинотеатре.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:13ссылка
Я тоже слушаю новости... по радио! :))) http://echo.msk.ru/
Ну и читаю ньюсленту http://news2.ru/
Так же читаю сводные новости со всего мира http://www.google.com/ig?source=gama&hl=ru

Так что в курсе всего. :))) Ты кстати тоже кажется мождешь смотреть RTVI например. :))
Ну и смотреть фильмы на компе - моё самое любимое занятие! :)) У меня широкий монитор, хорошие колонки, отличный шанс поставить на паузу и пойти попИсать. :))) И нет рекламы!!! Вот что ОЧЕНЬ важно для меня. :))
The_Debaucher   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:56 (ссылка)
Привет, Яночка. Просто здесь я тут редко появляюсь. В основном, я живу в ЖЖ.

А тут вообще, две недели в сети отсутствовал. В отпуск ездили.

Что же касается телека, то новости по ТВ в России - это из разряда ненаучной фантастики. По крайней мере, если под новостями понимать актуальное освещение фактов. Лучший источник информации - интернет. Особенно, если от этого зависит твоя жизнь. А фильмы вообще лучше смотреть в кинотеатре.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Файбесович-Стратиевская   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
Сань, скинь мне ссылку на свой ЖЖ. Я вообще у тебя там в друзьях? Я в сети тоже редко сейчас бываю, а тут, если только уведомления приходят, что в журах друзей появилось сообщение.
А что касается новостей, то у нас их тут хорошо освещают, так как как свободу слова пока никто не отменял. Все как есть. А фильмы в кинотеатре мы тоже смотрим, но в кино при нынешней занятости особо не находишься. в свободное время хочется не в кино ходить, а с друзьями потусоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2008 г. 22:46ссылка
http://the-debaucher.livejournal.com/131227.html - первые фото с отпуска. Ты у меня там в друзьях (kinanehama)
А_Файбесович-Стратиевская   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:58 (ссылка)
Да, kinanehama - это я))). Зайду обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку