-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25217
Написано: 35823


Упахалась.

Среда, 26 Октября 2016 г. 18:27 + в цитатник
Вчера так получилось, что я с утра связала пару митенок, а потом весь оставшийся день доделывала нкдоделки, прошивала полоски и заправляла нитки (ооох моя спина).
А ночью мне приснилось что я обрезала нитку не заправив. Проснулась в ужасе. Чуть не побежала проверять
1477490969641 (421x700, 30Kb)

Понравилось: 15 пользователям

Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 18:46 (ссылка)
умничка!) уже отфоткала и выложила? сезон же! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2016 г. 19:10ссылка
Чёртёнка, не успела сегодня, стемнело уже. завтра обязательно отфоткаю:)
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2016 г. 18:52 (ссылка)
Перетрудилась)
Ответить С цитатой В цитатник
traurig_Brunhilde   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 10:54 (ссылка)
ооооо, какая красота))
Ответить С цитатой В цитатник
Карчык   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 09:17 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжий_Рассвет
Вчера так получилось, что я с утра связала пару митенок, а потом весь оставшийся день доделывала нкдоделки, прошивала полоски и заправляла нитки (ооох моя спина).
А ночью мне приснилось что я обрезала нитку не заправив. Проснулась в ужасе. Чуть не побежала проверять

Маладис!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку