-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25217
Написано: 35823


как я полюбила молочные продукты.

Вторник, 28 Июня 2016 г. 16:18 + в цитатник
я никогда не любила молочку. даже в детстве к йогуртам была совершенно равнодушна. все вокруг удивлялись. как же та? йогурты! фруктовые! вкусные! сладкие! а мне вообще ну никак. сырки в шоколаде я любила, а йогурты нет.
но как оказалось я *просто не умела их готовить*:)
и вот не так давно у меня в холодильнике поселился йогурт и теперь от туда вообще не пропадает.
оказалось что если не пытаться запихивать его в себя в сладком виде, а покупать легкий натуральный, или греческий то его можно есть практически со всем что душе угодно.
будь то окрошка, холодник, запеченная картошка, салаты и еще многое другое. чуть чуть соли, чуть чуть перца, много зелени. можно к йогурту и творог добавить. в тот же овощной салат или на картошку вообще отлично!
на днях даже салат из макарон, тунца и кукурузы для Анди заправила майонезом, а себе отдельно сделала с йогуртом. и тоже отлично пошло. так же вкусно как я майо, но каллорий в 10 раз меньше.
надо еще кефирный грибок достать из морозилки и поставить кефир, тогда можно будет овощные или фруктовые коктели делать. вместо еды.

а вы любите кисломолочку?

Понравилось: 1 пользователю

Вампира   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:44 (ссылка)
не люблю молочку совершенно(( но иногда употребляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mina_Sol   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 20:38 (ссылка)
Вот и я только натуральный йогурт люблю, без всяких добавок. Творог обожаю в любом виде)) В общем, кисломолочные продукты употребляю каждый день. А к молоку равнодушна.
Ответить С цитатой В цитатник
Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 21:55 (ссылка)
Обожаю кисломолочку♡.♡
Как ты вкусно написала - йогурт с чесноком, зеленью и творогом - вот такой обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Arlana_Dorts   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 06:49 (ссылка)
Я очень люблю йогурт без всяких добавок))) уделано оценила его универсальность)
Ещё люблю ряженку, но покупаю её редко - считаю, чтоонв слишком калорийна)
А кефир люблю только в выпечке😌
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 09:22 (ссылка)
Обожаю) Могу жить без мяса, но не без кисломолочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 13:11 (ссылка)
А я по вкусу натуральный йогурт от какой-нибудь нежирной сметаны вообще не отличаю, одна фигня. Ну и, справедливости ради, фруктовые йогурты - не самая полезная штука, хотя некоторые, пожалуй, вкусные.

Я молочку обожаю: сыр, творог, кефир, ряженка, даже молоко (правда, так просто в чистом виде почти не пью, но в кофе добавляю) - без всего этого мне бы жилось очень печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 14:31 (ссылка)
по ходу ты просто не любишь сладкое))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 15:53 (ссылка)
обожаю) но я больше по молоку и сметане;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 17:45 (ссылка)
я вообще не люблю...в смысле что съесть могу,но удовольствие от поедание врятли получу
Ответить С цитатой В цитатник
Palladina   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 20:07 (ссылка)
не люблю молоко в чистом виде, остальную почти всю молочку и кисломолочку вполне люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 10:55 (ссылка)
В Тайланде нет нашей уисломолочки, так мне её сразу стало надо. Научилась делай домашний йогурт, без всяких йогуртниц и заквасок. Теперь люблю йогурс с тефтелями и с супчиками. Вкусно добавить в йогурт манго или клубнику - ничего общего с покупными. Ещё люблю свой йогурт повесить стекать через марлю, тогда получается сливочный сыр, и стёкшая сыворотка на блинчики
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2021 г. 18:38 (ссылка)
Точно вкусно - холодник
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 22:08 (ссылка)
Оригинальные закуски к празднику и просто так - салат из тунца и кукурузы, средиземноморский по-испански, нисуаз по-французски, по-гречески
Ответить С цитатой В цитатник
tvorcheskaya   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 20:53 (ссылка)
Вкусная тема салат нисуаз
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2022 г. 11:13 (ссылка)
Отличный рецепт холодник
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 10:45 (ссылка)
Он настолько вкусный, что вы легко можете разнообразить им праздничный стол салат из тунца и кукурузы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку