-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25217
Написано: 35823


вязаные платья.

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:28 + в цитатник
я тут на днях увидела в магазине платье вязаное крючком. цена кстати на удивление не кусалась, но я подумала, я ведь сама могу такое связать. и дело не в том что я не могу его себе купить (хотя и не куплю, жаба), но в том что могу. и если свяжу сама буду гордиться собой втройне.

а еще я как то давно увидела, кажется, на осинке платье из мохера и оно свело меня с ума. правда тогда мне это казалось чем то невероятным, и страшно было даже подумать о том как это вяжется. но сейчас мне кажется я смогу. главное решиться и потом пинать себя чтобы закончить.
ну вы понимаете уже что я сейчас делаю, да? ага, сижу, гуглю где купить мохер на бобине
вот то самое платье которое свело меня с ума.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Сестра_Ляля   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:40 (ссылка)
Очень красивое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mama_ama_Thor   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:46 (ссылка)
оно шикарно, я влюбилась!
Ответить С цитатой В цитатник
_лучшее_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 21:15 (ссылка)
я не любительница вязаной одежды(кроме свиторов), но это платье шикаааарно! Объязательно свяжи, тем более тебе это по силу! Очень женственное!
Ответить С цитатой В цитатник
only_one_hope   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:29 (ссылка)
Низ этого платья покорил!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стёклик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:37 (ссылка)
я влюбилась
Ответить С цитатой В цитатник
Alexovna88   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:39 (ссылка)
Юля, вяжите обязательно! Я раньше тоже вязала крючком одежду: до сих пор лежит в шкафу зигзаго-полосатый желто-бело-оранжевый летний сарафан)
Вязаная одежда - это же эксклюзив, точно знаешь - ни у кого именно такой вещи нет! И гордишься, что сделал сам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:24ссылка
Alexovna88, ой крючком я наверное пока не замахнусь. им всетаки очень долго вязать. а вот это платье спицами очень хочу:)
насет эксклюзива и гордости, да, так и есть.
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:54 (ссылка)
ооочень круто выглядит (а без ленты на поясе и цветочков на ключице и запястье было б еще лучше, имхо), ни разу не видела ничего подобного в обычных магазинах. А сколько примерно стоит? Любопытно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:09ссылка
Не_ходи_за_мной, это не то платье которое я видела в магазие:) там было простое, прямое, крючком. а это авторская работа. автор Tancha, но ее страницу я не смогла найти, только отсылки к авторсту.
MALIKA_FERAT   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:38 (ссылка)
Красивое))) но почему мохер? Не жарковато в нем будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Yu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:39 (ссылка)
Потрясающее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 01:33 (ссылка)
ого сколько вязать!
успехов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:21ссылка
Чёртёнка, я думаю что оно вяжется быстрее чем кажется. небольшую шаль я могу связать дня за 2. тут ну пусть аналогично 6 шалям... даже если 10, все равно не так страшно:)
спасибо:)
Alisakoshka   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:18 (ссылка)
Ох! Вах! Вау!!!!!! Великолепное платье!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonechka_Ti   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 12:58 (ссылка)
У меня вязать не получается, поэтому понравившийся мне шарф, вяжет коллега)) из ангоры. очень красиво получается. только вот в поисках этих ниток я весь город объездила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:20ссылка
Sonechka_Ti, ооо, ангора это круто! представляю какой мягкий будет!
Goldy2009   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:37 (ссылка)
И я давно мечтаю связать похожее платье из мохера с Осинки. Сколько там метров по подолу получается, вспомнить страшно! И никак не решусь начать или хоть мохер купить.
92347171_cc2bff3edc92 (1) (640x586, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:19ссылка
Goldy2009, вот это для меня немыслимо:) на что то вроде платься в посте, спицами я точно замахнусь. но крючком это что то невероятное! страшно представить какие там ряды по низу... это же часа 4 один ряд вязать
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 23:20ссылка
а я крючком даже быстрее вяжу :))). А что касается ниток - думаю из качественного акрила оно будет смотреться тоже замечательно.. Платье прекрасное, я бы и себе такое связала, но увы мне это пока не по фигуре
Vika-Di   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 10:15 (ссылка)
Красивое платье, особенно если будет такого же цвета. То ты со своим цветом волос будешь выглядить как фея. Встретила бы такую на улице, глаз бы не смогла отвести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 13:29ссылка
Vika-T, боюсь что до того как платье будет (если я его свяжу) цвет волос я раз 30 поменяю:)
Webgirl666   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 14:32 (ссылка)
Классное платье, только я бы в других цветах сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
girl-_autumn   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 21:08 (ссылка)
платье- ахххххххххх
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку