-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25217
Написано: 35823


селедка под шубой.

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:27 + в цитатник
не, рецепт, нет:)
так чисто поговорить и поделиться.
у нас в семье селедка под шубой это любимый лалат. делаю я ее довольно частно и далеко не только по праздникам. но я просто ненавижу ставить в холодильник что то на тарелке. поэтому с некоторых пор стала делать ее в коробочках с крышками. ну круто же, составляются одна на другую, места занимают мало, хранится шуба так тоже гораздо лучше, по крайней мере не заветривается и не сохнет совсем. каждая получается примерно 500 грамм, так что как раз на двоих один раз перекусить. а Анди и на работу иногда берет с собой.

IMG_20140201_200340 (700x525, 279Kb)
а еще, к слову об упрощении жизни:)
я очень люблю грейпфрут. но ненавижу его чистить. а недавно купила большую и достаточно острую "апельсиновыдавливалку" и оказалось что она не только выдавливает сок, но на ребрах остается абсолютно вся мякоть. так что теперь у меня каждый день начинается с половинки грейпрута, просто в выжатом виде.
вот:)

Понравилось: 3 пользователям

Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:45 (ссылка)
Отличный вариант, мои тоже шубу любят, особенно сын, и я делаю ее в стеклянных судках и тоже накрываю, и делаю ее с копченой рыбой. Попробуй вкус совсем другой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:44ссылка
Vischnya, ого, интересно. никогда не пробовала с копченой. а какая рыба? скумбрия?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 11:48ссылка
нет, я беру копченые филе селедки, скумбрия у нас дорогая, но можно и с ней, попробуй -не пожалеешь)
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 00:47 (ссылка)
а я не люблю этот салат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:17 (ссылка)
Рыжий_Рассвет, спасибо за отличную идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:44ссылка
-Mesabi-, рада что понравилось:)
KateFromUA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:23 (ссылка)
У нас этот салат тоже один из любимых. В судочках под крышкой очень удобно хранить остатки еды, особенно если мало кастрюль))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:46ссылка
KateFromUA, у нас редко остатки бывают:) я только суп делаю на 2 дня, а все остальнео разово. но вообще много чего в них храню, и зелень в морозилке и ягоды и в холодильнике почти все от сыра до бутербродов и пирожков.
Miniola   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:25 (ссылка)
Обожаю шубу, одно время делала ее каждую субботу родителям и семье. Сейчас не ем ее потому что во-первіх живу одна, во-вторіх не ем майонез из-за лишних кг(
Я делала шубу всегда в типа форме под лазанью - прямоугольній лоток с примерно 7ми сантиметровіми бортиками. Удобно и на полку в холодильнике тоже вмещается.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:48ссылка
Miniola, форма для лазаньи довольно большая, у меня есть стеклянная. а тут мне нравится именно что маленькие, на один раз .
насчет майонеза сочувствую. хотя я сама его сейчас редко ем. но просто потому что надоел. в большинстве свежих салатов предпочитаю другие заправки.
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:31 (ссылка)
Я все в судках храню, а то что можно без судков, так я просто в филм упаковываю. Например, пол луковицы, или колбасу.
А селедку под шубой мы любим, правда готовлю не очень часто, иначе приедается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:49ссылка
Decus_Et_Tutamen, да я тоже много чего в них храню и в холодильнике и в морозилке, а для луковиц и прочего у меня несколько рулонов мешочков разных размеров. тоже удобно очень.
Рижское_Па   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 02:50 (ссылка)
Ммм, у меня уже месяц селедка в холодильнике ждет, когда окажется в шубе. А я такая ленивая женщина :))) Надо будет попробовать твой вариант хранения... сколько она в них может храниться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:57ссылка
Рижское_Па, я незнаю точно сколько может храниться. у нас больше двух дней никогда не заставивается:) вот вчера сделала 3 коробочки одну сразу сьели на ужин:)
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 06:48 (ссылка)
Я тоже так делаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
oho_apple   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 10:09 (ссылка)
Не люблю рыбу))
А сок выживаю из апельсинов самым простым способом, через соковыжималку за 50р)
Ответить С цитатой В цитатник
Ru_TeO   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Отличный вариант хранения продуктов. Я тоже так складирую и место сохраняется :)
А вот салат такой не ем. Но не из-за селедки, а из-за майонеза :))))
Ответить С цитатой В цитатник
КсАнчег   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:55 (ссылка)
У нас мама отвечает за этот салат) так что мне не доводилось его еще готовить самой)

А ты сразу по баночкам раскладываешь или уже из большого блюда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 13:56ссылка
КсАнчег, я делаю сразу в баночках:)
Messy_eyeliner   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:29 (ссылка)
А где ты селедку покупаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:36ссылка
Medaholic, в lidl рольмопсы покупаю. или беру свежую и сама солю.
Asinka   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:18 (ссылка)
а мои вот шубу не любят...поэтому делаю редко...для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Messy_eyeliner   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:59 (ссылка)
А как рольмопсы по-английски?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 17:18ссылка
Medaholic, так и есть rollmops :) селедка - herring.
lestat_55   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо за отличный рецепт! Мне нравится селедка под шубой
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2019 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо. Теперь знаю как делать селедку под шубой.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 17:22 (ссылка)
Это вкусно - селедка под шубой
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 22:46 (ссылка)
Можно еще приготовить салат из тунца
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку