-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25217
Написано: 35823


ппц

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:29 + в цитатник
интересно из чего делают фату за 200 фунтов?
кусок тюли подшитый по кругу, к которому приклеены пара десятков блестяшек сваровски и пришит гребешок или заколка.
откуда берется такая цена?


эх, хорошо что есть ибей:)
Рубрики:  хотелки

Carambola   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:29 (ссылка)
Мне тоже было интересно, когда ходила выбирала. Типа ручная работа, сваровски, понты, все дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:43ссылка
блин, ну я бы еще поняла если бы там было кружево ручной работы и сама фата 5 метров длиной, но 80 см просто подшитые по кругу... да даже вместе с кристаллами сваровски ей красная цена фунтов 30:)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:46ссылка
ну да, цены пипец как завышают - у нас, в Москве, тоже самое.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 00:50ссылка
хорошо что есть китайцы:) платье они мне уже сшили, фату тоже сошьют:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 01:14ссылка
Даа, китайцы ваще молодцы )
makosh_ka   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 08:19 (ссылка)
Хех, а я даже не стала интересоваться откуда такие цены...
Я даже фату не хотела покупать, настояли родители и свидетельница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:04ссылка
я все еще думаю. нонаверное всетаки возьму. правда не за 200 а за 15:)
Добрая_Ф   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 09:37 (ссылка)
Да, китайцы в этом плане молодцы!
Мож это бренд какой-нить опупенный. Помню в журнале митенки видела от Alexander McQueen за 1000$, обычные черные, вязанные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:03ссылка
ого!! он их сам вязал?
хотя, даже если сам...эх, мне не понять:)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:06ссылка
Рыжий_Рассвет, скорее всего сам, причем из своей же нательной шерсти :) Мне тоже не понять :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 14:53ссылка
помоему из барашка всетаки теплее:)
Merlin_Lighthouse   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:14 (ссылка)
А я когда выбирала туфли на свадьбу этой весной, наткнулась на магазин свадебной обуви из шелка... Туфельки стоили тысяч по 20 за пару, но были противного желтоватого цвета все (типа натуральный шелк, чтоли). Хоть и круто это, конечно, но я бы не надела такого цвета туфли нихрена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:16ссылка
жесть:) и ведь найдутся люди кто купят. ну и что что страшные, зато круто и дорого:)
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 14:34 (ссылка)
Ой не знаю не знаю:))) Я на свадьбу не экономлю, но если найду точную копию дешевле - возьму дешевле, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 14:53ссылка
а я экономлю, потому что у нас нет огромных денег, зато есть много трат по дому и на семью. а свадьба это вего лишь свадьба. и я конечно хочу чтобы все было красиво, но и тратитьтысячи не собираюсь, потому что не вижу в этом смысла.
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 14:55 (ссылка)
Рыжий_Рассвет, Я бы не сказала, что свадьба - это всего лишь свадьба..видно в этом мы с тобой разные..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:05ссылка
мы во многом разные:)
просто я считаю что есть необходимые вещи а есть не-столь-необходимые. кроме того я люблю экономить:) так что выбирая между "потратить 3 тысячи на платье" и "поменять машину" победит машина. потому что она более необходима, а мое платье за 80 и так охрененно:)
у нас немного денег, поэтому приходится выбирать куда их тратить. свадьба это конечно хорошо. о кроме того нам еще надо кушать и кормить детей, и развлекаться иногда тоже. :)
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:08 (ссылка)
Рыжий_Рассвет, Я кстати поддалась моде на твое экономить :) Пока в завязке с покупками, чтобы добить склады лишнего, пытаюсь экономить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:15ссылка
я эту моду поймала когда в Англию приехала:) тут все помешаны на распродажах, скидках и прочих возможностях сэкономить. и это круто) зато дом по тихоньку обставляем:)
bluegirl   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 13:56 (ссылка)
За все эти аксессуары всегда цена бешеная. Совершенно необоснованно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:03ссылка
это точно. любая хрень связанная со свадьбой сразу стоит целое состояние. ужас.
Mrs_Morena   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 13:18 (ссылка)
такой же вопрос можно задать очень к многим вещам,я тоже всегда задаюсь вопросом из чего складывается цена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 18:06ссылка
вот вот. ну еще ладно когда вещь хоть и маленькаяя, но ручной работы, и на нее потрацено море времени. но блииин, кусочек тряпочки подшитый покругу, ни там материала на такую сумму, ни работы,ни времени.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку