-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2009
Записей: 1505
Комментариев: 1538
Написано: 3221


"Школа Успешных WebMam"!

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:07 + в цитатник

     Спешу поделится хоршей новостью! Открылась "Школа Успешных WebMam"!

Внимание! Школа открыта только для МАМ (любого возраста)!

 

"Вы Хотите Создать Свой Сайт или Блог, но Вас Пугают Технические Моменты и Отсутствие Нужных Знаний и Навыков?"

 

Тогда рада Вас Пригласить в

"Школу Успешных WebMam"!

 

"Любая МАМА может Самостоятельно Создать Свой Уголок в Интернете. А при Желании сделать его Первым Кирпичиком в Организации своего Бизнеса"

 

Дорогие мамы, я не буду отвлекать Вас долгими и пространными объяснениями.

Скажу кратко и по делу.

Меня зовут Наталья Ужакина begin_of_the_skype_highlighting     end_of_the_skype_highlighting.

Я мама годовалой девочки Ярославы.

Веду 2 блога:

Работа для Мамы

Я - Мама!

А также веду интернет-проект:

"Клуб Успешные WebМамы"

Я открыла эту ШКОЛУ только потому, что мне постоянно приходят письма от мам, которые хотят создать свой сайт или блог и начать зарабатывать в интернете (создать свой бизнес).

Чтобы не давать каждой маме одни и те же объяснения и отвечать на одинаковые вопросы (чем я занималась последние полгода), я записала 5 ВидеоУроков, которыми и хочу поделиться с Вами.

 

Имя Мамы : *
E-mail Мамы: *

Эти уроки Шаг за Шагом последовательно проведут Вас через организационные и технические моменты создания и ведения своего блога или сайта. А также я расскажу Вам о возможностях получения дохода, которые существуют в интернете, и могут быть использованы мамами.

При изучении уроков мы переходим от простых этапов к более сложным, поэтому Вы не испытываете никакого дискомфорта и стресса при выполнении практических заданий. На выполнение каждого пункта у вас есть 1 неделя.

Кроме этого, в ВидеоУроках я отвечаю на популярные вопросы, которые мне неоднократно задавали мамы. Все советы и рекомендации на 100% практические, и могут быть использованы любой мамой с большим желанием Создать Свой Уголок в Интернете.

 

Вот какие основные темы освящаются в ВидеоКурсе:

 

1. Предварительная подготовка: цели, выбор платформы для первого блога или сайта, тема, как найти время, первые статьи

2. Организуем свою работу, создаем электронные кошельки, выбираем и регистрируем домен.

3. Регистрируем хостинг, устанавливаем и настраиваем Вордпресс.

4. Настраиваем дополнительные программы и сервисы. Ключевые моменты при ведении блога или сайта.

5. Практические Примеры вариантов получения дохода от своей деятельности в интернете. Подводим итоги. Эксклюзивные условия для участниц Школы.

 

Итак, после прохождения обучения в Школе Успешных WebMam у Вас будет Свой Блог или Сайт, и Вы будете знать ВСЕ Основные моменты, которые нужны для успешной деятельности интернете.

Обратите внимание, что в видеоуроках я говорю простым языком (записывалаих ночами, когда моя дочка сладко спала :) ), и делюсь с Вами моим Личным Опытом!

Я не претендую на супер-умность и всезнайство, просто искренне хочу помочь мамам стать более успешными, уверенными в себе и реализовать себя, используя глобальные возможности интернета.

 

Как стать Участницей Школы Успешных WebMam?

 

Просто напишите свое имя и адрес электронной почты, куда Вам будут еженедельно приходить ссылки на ВидеоУроки.

Сейчас участие в Школе БЕСПЛАТНОЕ!

Имя Мамы : *
E-mail Мамы: *

Если у Вас остались вопросы - пишите мне school@webmami.ru.

 

С искренним пожеланием Успехов в Интернет-Пространстве,

Наталья Ужакина begin_of_the_skype_highlighting     end_of_the_skype_highlighting (WebMama)

Клуб Успешные WebМамы

P.S. Пожалуйста, если Вы НЕ Хотите создать свой Блог или Сайт, то НЕ Вступайте в Школу только ради любопытства.

Участие в Школе предусматривает специальные бонусы, которыми я хочу поделиться ТОЛЬКО с действительно заинтересованными мамами.

Заранее большое спасибо!

Рубрики:  интересное
разное
Метки:  

Процитировано 20 раз

АленкинВ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:58 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:22ссылка
пожалуйста! и успехов!
Нато4ка-Лапочка   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 11:06 (ссылка)
Наталья, я восхищаюсь вами. Вы на самом деле очень успешная мамочка. Удачи вам и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку