-Цитатник

Без заголовка - (0)

Картинки Картинки   Все картинки увеличиваются по клику. http://img-fotki.yand...

Без заголовка - (0)

Как сделать фон из облаков... (кардмейкинг и скрапбукинг) Очень часто при изготовлении открыто...

Без заголовка - (0)

Шепотки на разные случаи жизни.... Шепотки на разные случаи жизни.... НА ТОГО КТО К ВАМ ПРИДИР...

Без заголовка - (0)

Дренажный чудо напиток Одна из причин полноты — задержка жидкости в организме, и именно в жировых...

Картинки для декупажа. Лошади. - (1)

Картинки для декупажа. Лошади. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Метки

spring floral zip -распакованный скрап-набор vadim suljakov).живопись. афоризмы бабочки блог блоги блоги где я бываю бумага бумажки для рецептов. в которых много полезного. №3. винтажные гламурный скрап-набор "о-ля-ля" для блокнотов и кулинарных тетрадок. для скрапа дневник добро пожаловать ! зонтик мк имитация сургучной печати из глины картинки комментарии комод из спичечных коробков коробочки мастер-класс: как сделать крылья мк множество полезных ссылок для скрапмастеров набор для творчества"мой прекрасный сад" новогодние подборки открыточки отрисовки полезное для скрапа. птицы распакованный скрап-набор "волшебная срана сэнди" распакованный скрап-набор "черное и белое" с днём защиты детей! скрап-набор "океан" скрапбукинг дайджест. выпуск #6. цветы словарик ссылки для скрапа ссылки. теги трафареты для скрапа фон фон3 фоны фоны разные. цветы шаблоны для открыток от sandra's scrapsels шаблоны для писем шаблоны и трафареты для рукоделия и дизайна шпаргалки-мк

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Пергамано открытка N 1

С чего началось утро вчерашнего дня )а это результатчуть ближенемножко приоькрытаа тут хорошо видна ленточкасерединка открыткинемного ближеуголочек

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rizanocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 1216
Комментариев: 3804
Написано: 8183


РОЗЫГРЫШ !!!

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:36 + в цитатник
Ну и после небольшой интриги,,,,,,,РОЗЫГРЫШ !!!!!
Так как моему сыну показалось скучно вытаскивать всего лишь одну бумажку с именем, мы решили вытащить ТРИ ))) И получается одина большая сладось и два поощрительных приза,которые я показывать не буду ) По прибытию к адресату девочки сами покажут ( если захотят )))
Итак ,ВКУСНЯШКА ДОСТАЁТСЯ,,,,,


мышь света -ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!

поощрительные призы,,,,,

Lelishna

и

Olia Levchenko

и

ЯНЗА за правельный ответ получает сюрприз )

ДЕВОЧКИ,ЖДУ ВАШИ АДРЕСА В ЛИЧКУ )

1.
Изображение 972 (700x525, 107Kb)

2.
Изображение 973 (700x525, 120Kb)

3.
Изображение 974 (700x525, 96Kb)

4.
Изображение 975 (700x525, 172Kb)

5.
Изображение 976 (700x525, 131Kb)

6.
Изображение 978 (700x525, 80Kb)

7.
Изображение 979 (700x525, 74Kb)

8.
Изображение 980 (700x525, 97Kb)

Серия сообщений "Моя конфетка N 1":
Часть 1 - Вкусняшка от меня )
Часть 2 - Фото моей конфетки
Часть 3 - РОЗЫГРЫШ !!!
Часть 4 - Свершилось )))!!! 150- ПЧнюшек ))) и ииии ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЛАДКОЕ!!!!
Часть 5 - И вот настал тот день и час !!!!
Часть 6 - Я Приглашаю ВАС на чай со сладким)
Часть 7 - Последние денёчки ))) Моя конфетка до 2 августа )))
Часть 8 - Приглашаю на сладкое! Candy -запись до 26.09.13


Маруся_Тумова   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:44 (ссылка)
Здорово! Поздравляю девочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:49ссылка
Машенька,а мой конвертик добрался до тебя ???
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:09ссылка
С вырубками??? Да, конечно, я же тебе писала....
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:09ссылка
Вот это я вообще переработала))) представляешь, понимаю, что я их не сфотографировала даже... вот даю. А была уверенна, что пост выкладывала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:11ссылка
Всё в порядке ))) я просто пропустила,ну или память отшибло, что ты мне писала о том,что письмо дошло )))) старость будь она не ладна ))))))))))))))))
ЯНЗА   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:52 (ссылка)
Поздравляю всех лауреатов! Там такие цветочки!!! А я теперь не усну, буду думать про сюрприз...Мы скорее всего встретимся, чтобы обменяться любезностями? Зачем почте доверять ценности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:12ссылка
Угу ))))В нашем случае только ВСТРЕЧА !!! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:12ссылка
Цветочки сама делала
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:17ссылка
Это я и заценила прежде всего!!! Отличная работа!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:20ссылка
Спасибо ))
Olia_Levchenko   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:56 (ссылка)
Ура!!! Спасибо большое Лиана! Я чень очень рада, твой сюрприз, прямо лучик света в моей череде невезухи, поздравляю всех девочек, пошла писать адрес!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:13ссылка
Не раскисай !
СнежинкаМикс   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:59 (ссылка)
поздравляю с выигрышем всех победительниц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:00 (ссылка)
Поздравляю девочек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sarbonna   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:28 (ссылка)
Поздравляю победительниц!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 03:57 (ссылка)
Ой!!!А как же я пропустила????Чукча)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:07ссылка
Ну,дай бог не последняя )))
Stasya_02   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:31 (ссылка)
мои трям-поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
yana_ari   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 11:36 (ссылка)
Девочки, поздравляю!!! Лиана, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 01:36 (ссылка)
обалдеть.............ни когда не выигровала!!!!!
спасиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 01:57ссылка
Поздравляю )))) Сын твоё имя вытащил , !
MARINA-3004   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 17:36 (ссылка)
Ай, мои поздравления победительницам )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку