-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rivix

 -Подписка по e-mail

 


Вот всегда ломаю голову - что писать в заголовке

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 19:43 + в цитатник
74537355_1__401_ (500x333, 147Kb)
Сегодня выходит последняя серия Доктора Хауса. Жаль. Но это ничего.
Вроде хотят продолжение Лоста снимать.
И где-то читал про новый сезон Рекса. Я его забросил смотреть, когда он в Италию переехал.
Хорошие сериалы - это так мило^^
...
Сегодня в школу даже пошел. А так весь май безжалостно прогуливал, высыпался, готовился к ЕГЭ.
В школе репетицию делают к школьному звонку. Стадо баранов стоит на сцене и поднимает ноги в разные стороны. Гыгы
К экзамену истории уже все на мази. Знаю все даты с 862 по 2004 гг. Выписал (и выучил потом, да), что кому отошло при подписании всяких миров. Мне в принципе история не так важна, как русский с обществом. Но, все-таки..
Сейчас готовлюсь к русскому. Перечитываю в кратком всякие книжки, чтобы аргументы в голове были для эссе. Смотрю структуру написания. Клише. Как делать часть В. Некоторые задания части А. Ударения. о_О

Через неделю, уже в это время, буду сидеть на истории, лол. Добираться, кстати, надо в другую школу, до которой не ближний свет.
Да. И это пройдет.

..
Зашел в твиттер, у меня 50 читателей откуда-то взялось, лол.
Рубрики:  Личное
♥Обо мне♥

Понравилось: 1 пользователю

Mixxxaru-san   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 20:23 (ссылка)
в твиттере что ли зарегиться...
я Хауса бросила на середине седьмого сезона, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 20:32ссылка
а-я-я-й))
твиттер - такая спам-помойка, если честно))
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 22:13 (ссылка)
есличо я тя зафоловила xD
Kagugugu там xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:48ссылка
спасяб, я вроде тоже теперь
Снусмумриг   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 03:25 (ссылка)
Егэ.... как давноо это было. не перегори главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:49ссылка
ага, буду стараться
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку