-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rivix

 -Подписка по e-mail

 


Ага

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:03 + в цитатник
Значит-ся, так.
В воскресенье, утром (для меня это часов в 11) потащился на день открытых дверей в тот вузишко про который я писал уже ранее.
Ну что могу сказать. И смех, и грех. Для поступления туда достаточно набрать (!!!) около 130 баллов.
Мы тут в январе пробник писали. Хм. У меня 190.
Короче, плюнул и пошел домой.
По пути вспомнил, что надо бы зимние ботинки купить.
Зашел в обувной. Ни одни ботинки мне не понравились. Зато купил кроссовки. или кеды. хз. я сам не пойму. В общем, купил себе кроссовки за 350 р. На них скидки были. 80%. И они мне понравились. Я бы вам их сфотал, но мне так лень потом подключать фотик, заливать фотку, мучиться с тегами, ааааааааааааааа.
Кстати, насчет лени. Лень меня съедает изнутри. Просто. Я ничего не могу делать. Сейчас вот дам себе пинок под задницу и пойду дела делать.
В субботу и сегодня не учились. Морозы бабахнули.
Все, побежал бороться с ленью. Ололо.
Вот еще я вам поплакаться хотел.
У меня вот тут в олимпиаде видеоряд. Ну это картины, портреты историч. личностей и пр. И все очень похожи. Нет, правда. Плохо, когда люди рисуют всё и вся по одним канонам.
В 19 веке у всех мужиков борода, которая закрывает сразу поллица. И она у всех!!! Кроме некоторых молодых.
Как я их всех запомню - я не представляю.
В 18 веке у всех мужиков парик, который делает людей похожими как две капли воды.
Таким образом, я думаю, что вы ничего не поняли, да вам и не надо. Мне так лень думать, что и как писать, чтобы было понятно.
Нет, правда, я боюсь за свою лень. Мне столько всего надо делать, а я ничего не делаю.
Рубрики:  Личное/Будни
♥Тысяча дел. Ни одной свободной минуты♥

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку