-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ritusik05

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2011
Записей: 470
Комментариев: 11
Написано: 532


Мастер-класс фляга "Араньяни"

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:19 + в цитатник
Нам понадобятся: загрунтованная фляга, картинка, структурная паста (я здесь использую шпатлевку), клей ПВА, акриловые краски черная и цветные для тонирования (я использовала охру и болотную зелень), битум или антик, фацетный лак прозрачный, глянцевый лак для финишного покрытия

Я не буду останавливаться на моментах работы с распечаткой и подрисовкой, информации по этим вопросам достаточно.
Наклеиваем нашу картинку, у меня это распечатка, пролаченная и истонченная методом расслоения.

После просушки я сразу накладываю шпатлевку, я покупаю ее уже готовую, но сейчас мне нужна консистенция пожиже и я разбавляю ее клеем ПВА примерно 1:2. Наношу ее на рисунок в тех местах, где хочу сделать объем.

Наносить ее можно разными способами: через бутылочку, шприцом, бумажным кулечком; она должна легко выходить, но не течь. Мне удобнее всего наносить…зубочисткой)), так я сразу делаю рельеф.
Если вам нужно нанести очень тоненькие линии этим лаком, чтобы выделить ветви, волосы и т.п. - можно заполнить им пластиковый кулечек и работать как со структурной пастой – проверено!
После высыхания красим флягу в черный цвет, включая структурную пасту на картинке. Можно было бы ее подкрасить и до нанесения, но шпатлевка все равно не получилась бы глубокого черного цвета и я решила не тратить краску попусту, все равно пришлось бы закрашивать. После черного я постаралась вернуть картинке ее первоначальный рисунок, подрисовывая закрашенные части. Уже на данном этапе у нас получилась структура, очень похожая на дерево.

Все просушиваем и наносим гель. Мастихином здесь не очень удобно работать, я опять использовала где зубочистку, а где деревянную лопаточку из маникюрного набора. Очень скоро уже появляются трещинки.

Можно подсушить феном на холодном режиме, на горячем не рекомендуется, так как есть риск вздутия распечатки из-за нагревания металлической фляги
На этом этапе мне захотелось немного «подтеплить» картинку и я прошлась по выпуклостям краской цвета охры и болотной зелени. Теперь нужно проявить по ярче трещины. Используем битум или антик. Втираем в трещинки, излишки убираем влажной салфеткой без ворса, просушиваем. Вот так получилось:

Не забываем задекорировать крышку и дно фляги, можно нанести туда тоже лак, я делать этого не стала. Сзади тоже можно оформить флягу в стиле рисунка или просто закрасить в тон – по желанию. Здесь я учитываю запросы заказчиков – не всем нравится полностью задекорированная фляга.
Ну, теперь нам осталось покрыть всю флягу лаком, я покрыла глянцем, но тут тоже дело вкуса, можно и полуматовым, и матовым – смотря какой сюжет вы выбрали.
Окончательный результат:

Фляга « Араньяни»
АРАНЬЯНИ (индус.) - Богиня леса и деревьев, Чье имя на санскрите означает "Лесная".
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям