-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritulkina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 524
Комментариев: 3014
Написано: 5983


привет

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:48 + в цитатник
Ну что ж, чуть больше года прошло, как я фрилансе-дива. Одна из тех, кто по утрам рассекает по улице со стаканчиком капучино, заливая тысячную фотку своих счастливых щщей в уютный инстик, кому подмигивают прохожие, кто улыбается во весь рот, потому что может начать работать ну прям в любое время.
Но я проблемы везде найду. Мне жизненно необходимы проблемы, которые я буду решать, чтобы найти вскоре новые.

Меня парит злоебучий долг, который я отдаю ровно год. Начинался он с займа на поездку в ГОА, подкрепился долгом за поездку на свадьбу к брату в Москаву, потом еще по мелочи, вот и накопилось, как это бывает. Осталось чуть-чуть... Но впереди установка двух коронок-имплантатов, снятие брекетов и ололо!! Свадьба брата еще впереди. Потом поездка в Москву, Питер, Прибалтику, может еще куда. Потом Колумбия. Потом переезд на полгодика в теплынь. А для этого нужен макбук. Ну короче вообще :/

Невероятно бомбическая выдалась эта весна. В плохом смысле :) Меня бомбит!)) Я уже даже витаминами закидываюсь, ем нормальную еду, пью воду, гуляю, что там еще надо делать-то?! Я думаю, что это возрастное!) Чем старше, тем сварливее.

За прошедший год я стала циничнее, чутка злее, расчетливее Меня это тоже беспокоит иногда, с другой стороны, чтобы это не случилось, нужно было либо валить из Томска, меняя обстановку и окружение, либо создавать семью.

Ну а так вроде все здорово. Пожаловаться особо не на что — только на апатию и прост

Понравилось: 39 пользователям

Norski   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 22:25 (ссылка)
Вот все говорят: ''фриланс, фриланс''...
А что это такое, никто не обьясняет.
Просвяти, Риток, плз, мож и мне такое надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 22:26 (ссылка)
Ну, то есть, чем конкретно занимаешься - копирайтинг там или что...
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 07:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Я фотки обрабатываю) Ретушь называется. В основном, я занимаюсь свадебными фотографиями, фешн всякий забугорный, семейными съемками, детскими.
А ты где работаешь сейчас? Вернее, кем? Я думаю, можно найти что-то для себя стопудово. Копирайтинг тот же
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Ritulkina

Не, я как обычно - Warehouse operative.
Не для меня эти копи-шмопи, слишком зависит от заказов. Где их брать-то, особено если в теплынь переедешь?
Я хочу трейдингом зарабатывать в инторнетиках. Читала, Брейвик так 300 000 евро заработал на свою ''операцию.''
Так же хочу.

А насчет взамуж, это хорошая идея. В этом деле главное - не затянуть (как я).
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 06:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Ну все лучше, чем в курятнике как когда-то!)
Да, первое время надо постараться найти заказчиков, но потом работает сарафанное радио. Да и я убеждена, что кто ищет, тот всегда найдет. У самой почти всегда есть заказы, а когда заканчиваются, я день-два грущу и потом снова что-нибудь да свалится на голову. А если нет, ищу и нахожу. Как-то так)
Плюсов во фрилансе больше, чем минусов (в моем случае). Все-таки это не офис, это отсутствие унылого начальства и слежки, это адекватные сроки, заказчики и прямая зависимость зарплаты от количества затраченных сил.
Трейдингом норм, да))) Ты пробуй!
Я вот понять не могу, как ты в Англии выживаешь! Для меня это какая-то космическая страна, где мне месячной зарплаты хватило бы дней на 10

Замуж да) Но я тоже уже подзатянула
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2016 г. 23:24 (ссылка)
Ritulkina, зачем про курей напомнила? ррррррррррррррррррр
Трейдинг вещь интересная (и азартная), но надо, конечно, много чего знать для успеха в этом деле. Сижу, изучаю пока.
Не зна, у меня потребности скромные. По крайней мере, здесь могу позволить себе гораздо больше, чем в Латвии. Просто надо тратить меньше, чем зарабатываешь, тогда хватает.

У тебя для замуж еще лет 10 есть для разгона.
А мне уже и перехотелось как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 04:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Ахаха)) Ну прости) Просто хорошо помню твои посты и постоянные переезды из одной хижины в другую)
Изучай-изучай! У меня папа немного этим занимается. Но там конечно так много факторов надо учитывать и вообще всегда быть в курсе, что происходит в мире

А вам виза в Англию нужна вообще? Или так пускают?
Если бы я жила в Европе, я бы в Америку мотнула на заработки :DD

Да каких 10)))) Я уже чувствую себя староватой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 23:08 (ссылка)
Ritulkina, нет, нам пока ничего не надо, тока билет на самолет. 23 июня у них референдум, если решат выходить из евросюза, тогда жо... может что и понадобится.


Ну и как успехи у папы? Зарабатывает хоть больше, чем теряет? Да, там за биржевыми котировками и прочим надо постоянно следить. Хотя сейчас для этого есть и роботы (программы специальные), надо тока правильно настроить.
Америка меня не привлекает как-то совсем, да у нас никто туда и не едет. Там надо быть очень самостоятельным, агентств по Америке нетути.
Вообще, из Манчестера обратно в мухос**ни не тянет. Отсюда можно только в Лондон переезжать, а он дороговастенький!
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Эх, круто вам!! Я даже боюсь тут, что в Латвию мне шенген могут не дать летом, а уж про Англию и не мечтаю))

У папы норм, это не основное его занятие, конечно, но он прям нормально увлекается этим (и уже пару лет). Проиграть там трудно, если только фирма не обанкротится (однажды такое случилось и акции папы теперь можно сжеть, например ) Ну а вообще либо зарабатываешь, либо еще не пришло время.

Блин, а чем в Латвии плохо? Неужели хуже Россиюшки?
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2016 г. 00:20 (ссылка)
Ritulkina, у меня тут кругом полно дистанционных патриотов с латвийским, узбекским и проч. гражданствами и рассказами как хорошо в Россиюшке жить. Сами почему-то туда не торопятся...
Латвия - умирающая страна. Я когда последний раз в отпуск приехала, почувствовала что попала в мертвую зону. Все пусто, пыльно, глухо. После Манчестера с кучей народа на улицах, полными магазинами, кафешками, барами, движухой, whatever ... от Риги ощущение очень депрессивное.
Для туриста, наверное, все красиво - архитектурка там, рестораны, центр Риги чистенький, вылизанный, приезжим нравится. Но не тем, кто помнит, как здесь было раньше. Все поуезжали, все позакрывалось, конторы, где я работала, банкротнулись. В центре везде надписи: Сдается помещение. Кто-нибудь возьмет, откроет кафе, а через несколько месяцев снова эта надпись)) Это Рига, а в провинции вообще йоппа.

Где твой папа обучался трейдингу, мож книги какие присоветует? Если у него нормально получается, почему не сделает это основным способом заработка?
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 16:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Ого. А почему так? Из-за принятия Латвии в ЕС? Сразу все на заработки уехали в поисках лучшей жизни? Или как? Обидно, конечно. Я не впервые слышу такое про Латвию... Да и у самой пара латышей знакомых уехали во Францию и еще куда-то работать и жить((
Жалко, что русским сейчас сложно туда переехать, я бы двинула А с прошлого года правила поменяли, теперь надо вложить в недвижимость не менее 250 тыс евро))) За такое баблишко могу в Москве квартирку купить даже :D

Папа посоветовал почитать книгу «Разумный инвестор» Бенджамина Грэма. Она есть в тырнетах)) Недавно еще было переиздание, мы даже заказали ему печатный вариант. Говорит, с этого начинать хорошо. А вообще он самоучка!
Для основного заработка у него пока сильно мало денег на счету. У нас тут то учеба, то три ремонта (у двух моих бабушек и потом большой ремонт у нас дома), которые он сам делал... А это деньжищи бешеные. Поэтому пока копит на вложения.
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ritulkina

Уехали не сразу, сначала надеялись ЕС им поможет. Размечтались! Наоборот, только хуже стало. В магазинах теперь настоящая помойка, а не продукты. Здесь, в Бриташе, покупаю польскую еду гораздо лучшего качества, чем они везут в Лаптию.
Нужна тебе эта Латвия? Она самим латышам не нужна.
Там скоро одни бабаи и пенсионеры останутся. Кстати, получай статус беженца и тебя они примут, ещё и пособие будут платить.)) Моя матушка страшно возмущается, что она всю жизнь проработала в Латвии, а пенсию получает почти такую же, как пособие понаехавших этих. Ещё и на всем готовом живут.

Книгу скачала, спасибо. Буду изучать.
Надо ещё на курсы какие походить, но... все жизненные планы разбиваются о скалу - хреновенький инглиш
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 20:45 (ссылка)
Кстати, а скока должно быть на счету для успешной деятельности?
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Понятно. Интересно)
Ток статус беженца херушки получишь! Не так-то просто в России это сделать.
Я не знаю, что мне нужно. Я уж столько мыслей перебрала. Хотела и в Москву и на юга и в Европу и в Америку. Потом поняла, что засиделась и да в России неплохо Так всегда бывает, когда сидишь на жопе ровно. Потом съездишь куда и вспомнишь, как везде круто, и все по новой..

Изучай!
А ты чо ж английский не изучаешь, пока в Англии? Никто рядом не говорит на нем? Блин, мне после латышского английский кажется ваще изззиии -_- Я даже представить не могу, что когда-то заговорю на латышском. На английском вот легко. Так что у тебя получится!

По хорошему, на счету нужно для россиянина тыр 300-400 рублей минимум (6к долларов), ну а в Бриташе увеличивай раза в 3-4 все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 02:02 (ссылка)
А ты с родителями живешь?
Хе-хе... я точно знаю, что мне нужно - бабла! Вопрос только в способах достижения цели.
Короче, где-то £ 17000 понадобится. Надо работать над этим.
А твой папа только на бирже зарабатывает? Форексом или бинарными опционами не увлекается?

Английский - моя мозолька, любимая. За стока лет никакого прогресса - англичан как не понимала, так и не понимаю. Бесплатные курсы ничего не дают, а на платные жаба душит.
Для меня латышский в разы легче английского. Gan izruna, gan gramatika. К тому же это мой второй язык, а инглиш - третий. Видать, места в мозгах совсем уже не осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Даа, и это сильно влияет на мое сознание, развитие, настроение..)))

Неплохая такая сумма, 17 000 фунтов :) Как хата в Томске))
Папа ювелир — это основная его профессия. Хочет полностью на биржу перейти. А так да, онли биржа, онли хардкор. Форекс ссанина, говорит)

А если самообучение?
Какой у тебя язык вообще самый родной? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 02:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ritulkina

Молодец твой папка! Тоже хочу украшения делать, но как хобби.
Кстати, у него основная прибыль от дивидендов или от продажи акций? Вообще, что даёт основной доход?
Если хочет полностью перейти на биржу, надо выходить на мировой рынок.)) Я думаю, мне подойдет английский фондовый рынок - он стабильный, без обвалов периодических, к тому же у них своя валюта. Сейчас 23 июня проголосуют, уляжется наконец суета вокруг Брекзита, и можно как раз начинать. Хочу еще ставку попробовать сделать на результаты голосования, мож чего и заработаю...
Да, про Форекс ничего хорошего не слышно. Кто-то и смог заработать, а деньги вывести не дали. Лажа, короче.

А мну так уже достало торчать в этой английской общаге, стока нервов уходит, а трейдинг все не даётся. Сложноватая система.
Дёшево у вас хаты стоят... В Риге двушка без ремонта начинается с 30 тыс. евро. Но это совсем убитая.
Согласна, чем дольше с родителями живешь, тем потом сложнее. У тебя хотя бы нормальные, а у меня беда...
Ну, родной, ессно, русский. А с латышским одна проблема - он нигде и никому не нужен. Так что зачем ты его учишь, мне не совсем понятно.
Инглиш-инглиш-инглиш. РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Из-за этого ни работу нормальную не найти, ни учебы, ни бизнес какой раскрутить. Даже в учреждения не хожу, статус резидента надо бы оформить давно. Наверное, я просто лох.
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 08:38 (ссылка)
Ага, только у нас это почти не востребовано, заработок идет в основном благодаря ремонтам изделий. Скукотища. Народ покупает дешман с браком в магазинах и довольствуется этим. А ювелир делает ненамного дороже, зато очень качественно. Да и вообще кризис тут жесткий, людям не до украшений
Основной доход от продажи акций вроде. Да, конечно нужна зарубежная биржа. У меня папа даже английский начал учить, но чувствую, что это на несколько лет растянется

Форекс однозначно лажа. Хуже самой плохой пирамиды.

Квартиры стоят от 18 000 фунтов на самом деле, это новые, но в отдаленных районах, либо убитые ближе к центру. Маленькие, примерно 30 квадратов, с базовым так себе ремонтом. А нормальные однушки идут от 26 000 фунтов. Но конечно это не европейские цены, это сибирская глушь При том, что цены считаются высокими)))) Т.к. у нас тут болотистая местность и места не так уж много под строительство, а город перспективный.

Че там за беда с родителями?)))
Ненормально в 26 с ними) Вот прям чувствуется. Нет-нет, да бесит все

Да знаю, что не сильно нужен. Но мне процесс нравится, процесс изучения сложного языка :D Ну и вообще прикольно)) А ты с детства его учила?

Наверное, ты просто целью не задалась :) Сделай уже это дерьмо!!11
Ответить С цитатой В цитатник
Norski   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Ritulkina

Я тут начала углублятся - сказали, особо выдающийся английский для торговли не нужен. Надо только очень хорошо разбираться как эта система работает.
Я определилась: хочу торговать на NYSE. Минимум год нужен, чтобы начать стабильно торговать с прибылью. По-хорошему, надо всё бросить и заниматься. Но предки ведь не дадут, весь мозг вынесут. Да и здесь в нашей коммуналке обстановка не слишком способствует учебе. Я прочитала на форуме, одному мужику точно так же родственники плешь проедали, поэтому ему пришлось одолжить денег, снять квартиру, сидеть на одном Роллтоне и заниматься. Чувствую, это мой путь.
А про российскую биржу вот чел высказался (мин. 27:30-27:53)



Кстати, очень хороший тренер этот Андрей. Если твой папа про него не знает, рекомендую.

Латышский мне в разы проще английского. В школе его изучали со 2-го класса, но наша дура директорша не могла учителя найти, до 8-го класса не было. Поэтому потом пришлось самой учить.
Видела это? https://vk.com/video?z=video-35236816_164814087%2F2ceb8cd8ebde652f37%2Fpl_updates
Я кроме ''Noshaut'' ничего не поняла из их латышского.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 12:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 05:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку