-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritulkina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 524
Комментариев: 3014
Написано: 5983


весенние прогулки

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - James Yuill – On Your Own
У меня прямо-таки уникальная весна получается — учебы нет, работы нет, и нигде не нужно появляться каждый день. Погода за окном отличная, поэтому мы с Алёной почувствовали молодость и гуляем целыми днями напролет. От одного конца города до другого. Маршруты особо друг от друга не отличаются, город-то не такой уж и большой. Но чувства неописуемые!
Сегодня Алёна и Майя зашли за мной без предупреждения, будто ни у кого из нас нет сотовых, попросили «вынести попить» :DD Потом мы также спонтанно зашли к нашему другу и провели вечер у него... А завтра я вообще думала выбраться в город на велике моего друга, пока он стоит у меня в гараже. Скоро еще и во дворах зависать начнем :DD
В такие моменты я особенно люблю жизнь! ))

Кстати. Пришла к выводу, что более, чем с половиной моих друзей-парней и бывших я нашла на нирване. Статистика иногда поражает :)

Картинка для привлечения внимания :)
Май 2011, Зенит.
0032_31-2 (700x459, 378Kb)
Рубрики:  как прошёл день
мои фото
позитив
Метки:  

Norski   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:49 (ссылка)
более, чем с половиной моих друзей-парней и бывших я нашла на нирване.
Этой фразой ты ломаешь мне моск
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Norski

Хахаха :D Сорри. Это местный небезызвестный сайт знакомств www.nirvana.fm, нынче сборище онанистов и просто дураков. Но среди сотни гопов отыщется хотя бы один нормальный :D
Ответить С цитатой В цитатник
I_wanna_be_sincere   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 08:24 (ссылка)
рита...) очень хочу несколько снимков со своей моськой, сделанных твоими руками)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritulkina   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий I_wanna_be_sincere

Для друзей вне очереди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку