-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritte_Mich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 129
Комментариев: 1030
Написано: 1259


Билл...

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:11 + в цитатник

Сейчас сижу за компом и плачу...

Вот он,застыв в одном положении смотрит на меня с постера,хотя сейчас он в Москве,в 10 тысячах километров от меня...Я никогда его не увижу,не услушу в живую его голос,он никогда мне не улыбнётся...Нет я не хочу сказать ,что я его люблю,просто странно осозновать,что ты никогда не увидишь человека о котором многое знаешь,чьи фотографии висят над твоей кроватью...Девченки,желаю оторваться на концерте и за меня!!!

ЗЫ это бред,да пох...

 


Fection   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:01 (ссылка)
бля, такое же ощущение
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_happy   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:56 (ссылка)
тоже самое......
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая_мышка_ТУ-134   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
понимаю тебя сонц..не волнуйся все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 18:56 (ссылка)
Анюта...не растраивайся!он же не последний раз приезжает!увидишь!обязательно увидешь!!!что мне говорить,если я в Одессе,он в Москве!!Держись))
Ответить С цитатой В цитатник
Ritte_Mich   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 06:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Псимпумпончик   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 08:31 (ссылка)
Я на концерте вообще думала о всех кто не попал, так что мысленно ты была со мной=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку