-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KuRoO_NeKoO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 39
Комментариев: 431
Написано: 834


Умная ВесчЬ..)))

Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:23 + в цитатник

Пусто… Слишком пусто. Я не думал, что так бывает… Я ошибался.
Порыв ветра ударил по лицу… Одинокая слеза скатилась по щеке. Слезы – это все что ты оставил мне, уходя к другому. Ну что ж, пусть будет так.
Обрыв, холодно, пусто, одиноко и только пистолет в руке. До боли сжимаю его, и палец нежно ласкает курок.
«Умирать – это больно?»- подкидывает вопрос сознание.
«Нет, по крайней мере, в душе больней уже не будет» - отвечаю сам себе.
Телефон, сообщение.
Он: «Прости, я все еще люблю тебя».
Бред, какой это все бред!
Я: «Ложь! Больно».
Новый порыв ветра. Первые капли дождя. Подставляю лицо им…
Он: «Прости, давай начнем все сначала».
Смеюсь. Искренне, от души, которая рвется улететь в небо или упасть в низ. Кажется, она еще сама не решила чего хочет.
Как все оказывается просто. Сначала прощай, я люблю другого. А теперь прости и давай начнем все сначала. Наверное, ему не понять что значит, когда любимый человек уходит от тебя… Для него все слишком просто в этой жизни…
Я: «Пошел к черту».
Он: «Я без тебя не смогу!»
Я: «Пистолет одолжить?»
Он: «Скажи где ты, я сейчас же приеду!»
Я: «Не стоит, меня больше нет».
Падение вниз. Н-да, жалко телефон и пистолет. Но летели они красиво…
Ой, забыл ему сказать, что меня больше нет, только для него… Хм, интересно, а что он подумал...
Улыбаюсь, плотнее кутаюсь в куртку и иду домой… Ублюдки не стоят того, что бы ради них умирать.

 (604x470, 70Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Irene_Merleni   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:35 (ссылка)
Ха, умно умно хДД
Ответить С цитатой В цитатник
KuRoO_NeKoO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
пффф ну а как же*ржод*
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Merleni   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:45 (ссылка)
KuRoO_NeKoO, ох да, ты ведь пишешь исключительно умные вещи, как ж я могла забыть хД
Ответить С цитатой В цитатник
KuRoO_NeKoO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:48 (ссылка)
ПоТерЯвШаЯ_СоВеСтЬ, я вам че-т сказал? *?_О*
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Merleni   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
KuRoO_NeKoO, ой да куда бы деться хД
Ответить С цитатой В цитатник
KuRoO_NeKoO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
э?
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Merleni   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:55 (ссылка)
мдооо....не выеживайся, дорогой))
Ответить С цитатой В цитатник
KuRoO_NeKoO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:02 (ссылка)
ниче не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Merleni   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:04 (ссылка)
омм.....мда хД
Ответить С цитатой В цитатник
KuRoO_NeKoO   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:13 (ссылка)
---
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку