-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritsuka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 49
Комментариев: 101
Написано: 132


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2006 г. 11:28 + в цитатник
Расскажи свое первое воспоминание обо мне, братиш..
-...осень, мокрый асфальт сливается с небом,где-то на горизонте.два человека в длинных чёрных пальто, под зонтиком,который,как они наивно полагают,спасёт их от мерзкого октябрьского дождя....из-под тёмных прядей выглядывают светлые голубые глаза.он стоял под руку с Натаку,который весело щебетал с Хисокой.он был холоден,улыбка скользнула по лицу.(-Обворожительный,Демон,-подумал я. ) До сих пор такого же мнения.


Сможешь ли ты остаться такого же мнения обо мне после того, как увидишь эту разительную перемену?.. Я не знаю, но я хочу знать! Кем я был.. и чем я стал?.. А возможно ли, что на самом-то деле все иначе? Я был ничтожеством и превратился в личность, не так ли, Ден, Мик, Морис, Филс?.. Я не смог вас уберечь.. Не смог сохранить все то, что мне было дорого.. Да какой там дорого?.. Дороже жизни.. Но вас больше нет.. Вы в другом, лучшем мире.. Смотрите на бестактную суету людей ныне живущих.. На их радости и печали.. На любовь и ненависть.. И просто на меня... Выродка, ушедшего от готов и превратившегося в вечно меняющегося человека с помехами в голове - анимешника... Чем я был.. и кем я стал... Я горжусь собой в какой-то мере.. Горжусь, что остановил тогда острие лезвия, занесенного над почти прозрачной пульсирующей веной... Я не суицидник.. Нет. Только не я. ТЫ никогда не дождешься моей смерти... Ты тварь, погувившая мою любовь.. Но и с этим я справился и благо нашел свою истинную половину.. Сдохни от разочарования, Прот.. Я никогда не буду играть под чужую дудку, тем более твою.

Мало кто сможет понять эти бессвязные мысли... Так что можете не напрягаться.. Это только мое..
Рубрики:  Маразмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку