-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ritmograf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей: 77
Комментариев: 148
Написано: 323


Мысли-мысли-воспоминания-мысли.

Среда, 16 Января 2013 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Poets of the Fall – Carnival of rust

Знаете, порой меня накрывают воспоминания.

Не события, а именно то, что мне говорили люди в моей маленькой 19-ти летней жизни.

Сегодня, идя по дороге на работу, я вспомнила почему-то, как нас учили в детском садике.

Не бегите на зеленый цвет светофора.

Все это просто объяснялось тем, что воитель может подумать, что сейчас зеленый цвет переключиться на красный и сбить тебя.

Но я бы никогда не подумала, что этим правилом у меня сложится жизненная позиция.

Я никогда никуда не спешу. Порой даже кажется, что я просто стою на месте... 

Но на самом деле, я думаю, что меня собьют. Как и остальных.

Поэтому я иду медленно, никого не провоцируя.

И сама бешусь от этого. Смотря на всех, я хочу так же бежать и не думать... Но делая шаг всегда вспоминаю это маленькое правило.

А еще я вспомнила, как нас с сестрой учила мама. Всю жизнь вбивала в наши головы, что никогда не надо ничего просить от жизни. Добивайтесь сами - своими силами. А если кто и ударит, то не обижайтесь, а просто ударьте со всей силы.

***

Похоже, что я начинаю заболевать.

Плохо.

У меня только все началось налаживаться.

Теоретически и в планах, а так же в мечтах.

Но это ведь тоже уже какой-то результат.

Рубрики:  Жизнь
Все, что со мной происходит, помимо работы.
Метки:  

Essterika   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 17:50 (ссылка)
Какие-то мелочи, казалось бы, сказанные в детстве прочно застревают в голове и на многое потом влияют. И фиг поймёшь, хорошо это или плохо.

Не расклеивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 04:08ссылка
Вот-вот. Да и когда вспоминаешь, вроде бы мелочь вспомнилась, а такое чувство, что ты уже старик...

Постараемся=) Как никак отдохнуть хочется, а не лечится=)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку