-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ritmograf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей: 77
Комментариев: 148
Написано: 323


С Новым годом!

Вторник, 01 Января 2013 г. 08:54 + в цитатник
В колонках играет - Assassin's Creed III – Naval Battle

Настроение сейчас - отличное



С Наступившим Новым годом!

Желаю вам всего-всего хорошего, а плохое пусть проходить стороной.

Отпраздновали праздник мы хорошо, правда без сестры, которая празднует его с друзьями в съемной квартире.

Мне подарили сейф "Алиса в стране чудес" (made in Netherlands), необычный календарь (made in Indonesia) и белого медведя(made in China)  наполненного вкусностями т.е. сладостями.

Чего еще для счастья надо?

Этот год у меня вышел удачным частично. Но надеюсь, следующий будет по настоящему счастливым=)

Небольшое редактирование:

Новый год праздновала в новом платье, которое, как оказалось, после покупки размера XXS.

Странно... Но я не чувствовала, что оно такое уж маленькое.  

Подарила сестре духи и кружку о которой она так мечтала. Родители, к сожалению, без подарков остались так как почта работала в сокращенный день и когда я пришла они уже закрылись, а это значит, что я без денег осталась

Завтра куплю им их мечту=З

Подумываю купить себе фотоаппарат. Потому что всю эту прелесть нужно видеть, а старый фотоаппарат умер смертью воина=(

Так что я откладываю денюшку в сейф для него=)

А вообще я хочу все и сразу!XDD

И еще! Essterika, извини, что долго затягиваю с написанием письма, но так уж выходит, что либо времени нет, либо не могу придумать, о чем написать (да, с письмами у меня это фатальная проблема).

Еще раз с наступившим Новым годом! 

Рубрики:  Жизнь
Все, что со мной происходит, помимо работы.
Метки:  

Essterika   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:27 (ссылка)
С Новым Годом)) И с подарочками))

Да ничего, с письмами я потерплю. У меня тоже всегда так с началом получается( Хм... я думала, что почта вообще не будет работать числа до седьмого. Или я всё-таки зря так думала? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:14ссылка
Спасибо=)

Почта работает со второго числа. Но дежурные пункты еще могут и с первого работать=)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку