-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ritani

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gallery Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 189
Комментариев: 737
Написано: 1456


Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 16:09 + в цитатник

Воть такая фигнюшка, надеюсь если кому-то будет не лень ответьте плиз... заранее domo arigato=)

1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?




Catgirl_596.jpg (500x375, 66Kb)

ENERGIAenALME   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:11 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? подружка
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? ну так) ты мне интересна
3. Если я позову на помощь, придешь? конечно
4. Если помощь понадобится, позовешь? вполне могу =) я ж такая
5. Ты назвал бы меня умным человеком? да
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? нет. такие прелестные люди должны жить долго
7. Если нужно будет, напьешься со мной? да =))
8. В разведку пошел бы со мной? ага)))
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? а что это?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? поддамся))
11. Во мне больше радости или грусти? сложно сказать...
12. Я что-то значу в этом мире? определенно многое
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? куда угодно, хоть в разветку)))
14. Опиши меня одним словом. личность
15. Каково твое первое впечатление? что ты интересная личность
16. Все такого-же мнения обо мне? еще лучше))
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? помещала уже
Ответить С цитатой В цитатник
Yuna   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:36 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - друг.
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? - не бурда - раз, не нравилось бы, не читала - два ^^
3. Если я позову на помощь, придешь? - да
4. Если помощь понадобится, позовешь? - нет... вряд ли.
5. Ты назвал бы меня умным человеком? - скорее да, но я бы тебе посоветовала больше уделять времени учебе.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? - нет, даже если бы очень-очень.
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - извини, Рит, нет...
8. В разведку пошел бы со мной? - в разведку? мы бы тогда первое же задание провалили бы =)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - смотря в каком плане имеется ввиду =)
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? - а не боишься, что тебе достанется? ^^ я буду защищаться! ^__^
11. Во мне больше радости или грусти? - всего более-менее поровну... многое зависит от временного периода.
12. Я что-то значу в этом мире? - конечно.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - в лес, зимой... как в прошлом году ^^
14. Опиши меня одним словом. - Туся... что тут ещё скажешь? =)
15. Каково твое первое впечатление? - приблизительно: "Снова она опаздала", наблюдая как ты наворачиваешь штрафные круги =)
16. Все такого-же мнения обо мне? - эм.. да нет.
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? - трудно сказать... нет такой возможности, а если все же помечтать... счастье?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - у меня когда-то уже было такое и ты, даже, отвечала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 18:11 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? Крепкий друг;)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? Если бы не нравилось, не читала бы=)
3. Если я позову на помощь, придешь? Обязательно))
4. Если помощь понадобится, позовешь? Если сможешь помочь;)
5. Ты назвал бы меня умным человеком? да
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?НЕТ
7. Если нужно будет, напьешься со мной?я впринципе не пью... и тебя бы отговорила бы=)
8. В разведку пошел бы со мной? дась
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? безпроблем...брата только выгоним;)
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? эммм...смотря как приставать бушь;)
11. Во мне больше радости или грусти?на половинку
12. Я что-то значу в этом мире? ты часть его
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? гулять..как всегда;)
14. Опиши меня одним словом. Солнце
15. Каково твое первое впечатление? положительная...у тя заразительная улыбка))
16. Все такого-же мнения обо мне? еще лучшего
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?смотря чтобы тебе понадобилось на тот момент=)
Ответить С цитатой В цитатник
Риноа   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 18:33 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? Мы едва знакомы,но надеюся подружимся ^_-
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? Это не бурда.И ты мне интересна!
3. Если я позову на помощь, придешь? Конечно!Это уже стало моим смыслом жизни.=)
4. Если помощь понадобится, позовешь? Я не привыкла звать на помощь,для начала сама постораюсь выбраться,а там видно будет...
5. Ты назвал бы меня умным человеком? Да.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? А те че уже надо???Я тебя быстро отговорю от ентой затеи!^_-
7. Если нужно будет, напьешься со мной? Я вообще-то не пью,но
если очень будет нужно...куда ж деваться..обращайся!
8. В разведку пошел бы со мной? Пойду,но только боюсь миссия провалиться, если я что-то вкусненькое учую....=)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? Смотря в каком плане!=)
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? Э,не...ты со мной поосторожнее я защищаться буду.=) А вообще постораюсь привести тебя в нормальное состояние.
11. Во мне больше радости или грусти? Всего и по немногу!=)
12. Я что-то значу в этом мире? Каждый человек важен и каждый что-то значит.Естественно!=)
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? В какую-нибудь квайную кафешку!
14. Опиши меня одним словом. Радуга
15. Каково твое первое впечатление? Квайный,интересный человкечек.=)
16. Все такого-же мнения обо мне? Да,нет..много лучше =)
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? Ну,наверно тепло..чтобы оно согревало тебя, если ты грустишь,придовало сил и веру что ты не одна.
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? А ты скажешь? Тогда побегу-ка я помещать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nanaky   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 02:21 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - Знакомый
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? - Плмлгает тебя узнать
3. Если я позову на помощь, придешь? - Постараюсь
4. Если помощь понадобится, позовешь? - Да
5. Ты назвал бы меня умным человеком? - Несомненно
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? - Скорее нет
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - Только попроси
8. В разведку пошел бы со мной? - Да
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - Да
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? - Не знаю
11. Во мне больше радости или грусти? - Несомненно радости
12. Я что-то значу в этом мире? - Все мы не спроста в этом мире
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - На тихую встречу друзей
14. Опиши меня одним словом. - Кавай
15. Каково твое первое впечатление? - Добрый друг
16. Все такого-же мнения обо мне? - Абсолютно
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? -Вот тут не знаю
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - Да
Ответить С цитатой В цитатник
Ritani   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 08:20 (ссылка)
Няя...паасибки больфоое что ответили=))) улыбка была просто до ушей,когда всё читала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку